Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чём же состоит главная цель литературы? Писательство — это одна из форм выхода креативной, как сейчас принято говорить, энергии (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

В чём же состоит главная цель литературы? Именно над этим вопросом размышляет Евгений Водолазкин.

В своём тексте писатель говорит для чего нужна литература. Он утверждает :, , Литература не обязана давать ответы: порой гораздо важнее правильно поставить вопрос". Таким образом, такой метод подводит читателя к глубоким размышлениям над произведением. Также литературовед отмечает:, , Хорошо выполненная работа может использоваться многократно и по-разному ". Например, многие произведения воспринимаются людьми неоднозначно и спустя время становятся, , гордостью литературы". Оба примера дополняют друг друга и показывают роль литературы в жизни человечества.

Евгений Водолазкин считает, что главная цель литературы заключается в, , выражении невыраженного".

Любой читатель способен узнать нечто новое из книг, потому что подходы к чтению у всех разные и каждого интересует определённая тема.

Я согласна с мнением автора. Действительно, большинство писателей стараются внести большой смысл в свои произведения, а читатели, в свою очередь, находят произведениях ответы на волнующие их вопросы.

В подтверждение своего мнения приведу пример из жизни великого писателя. Пушкин считал книги, , своими друзьями и проводниками в жизнь". Следовательно, именно в те годы он начал задумываться о роли литературы. Благодаря чтению Александр Сергеевич смог овладеть большим жизненным опытом и знаниями. Любовь к чтению привела его к успеху в сфере литературы. Так, Пушкин размышлял над некоторыми вопросами и писал об этом в своих произведениях.

Подводя итоги своим размышлениям, хочется отметить, что главная цель литературы - это получение читателями ответов на проблемные вопросы в их жизни.

234 слова.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущено более одной логической ошибки (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Таким образом, такой метод подводит читателя к глубоким размышлениям» - какой метод?

2) «Подводя итоги своим размышлениям, хочется отметить, что главная цель литературы - это получение читателями ответов на проблемные вопросы в их жизни» - получение ответов или всё-таки поднятие вопросов, которые толкают на размышления?

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «говорит для чего нужна литература» - запятая после «говорит».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «находят произведениях ответы» - в произведениях.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «В чём же состоит главная цель литературы?» - лишнее: же.

2) «В своём тексте писатель» - лишнее: своём.

3) «в свои произведения, а читатели, в свою очередь» - повтор: свой.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не выявляет смысловую связь между ними. Кроме того, допущено несколько ошибок в речи и правописании.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.