—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ¬ажнейшим продуктом рыночного хоз€йства €вл€етс€ потребительї Ч цитата ћича (≈√Ё обществознание)

ќсновной идеей ћича высказывани€ роль потребител€ в рыночной экономике. јвтор пишет, что потребитель €вл€етс€ важным объектом дл€ рынка, так как он не только потребл€ет товар, но и задает определЄнные запросы, на которые ориентируетс€ производитель при производстве.

ƒл€ более полного обосновани€ высказывани€ с теоретической позиции следует раскрыть ключевые пон€ти€, такие как УрынокФ, его принципы, функции и механизм, "спросФ и УпредложениеФ, а также ценовые и неценовые факторы, которые на них вли€ют.

»з курса обществознани€ нам известно, что рынок Ч это сфера свободного обмена равноценными товарами и услугами, который основываетс€ на конкурентности, эквивалентности и взаимном согласии. Ѕазисом рыночным отношений служат следующие принципы: свобода экономической и предпринимательской де€тельности, договорные отношени€ между субъектами экономических отношений, ограниченность государственного вмешательства, многообразие форм собственности, а также рыночное ценообразование, которое представлено спросом и предложением, о чем и пишет автор в своЄм высказывании.

“акже стоит отметить основные функции рынка: информационна€, благодар€ которой производители понимают, где и какой продукции нет в достаточном количестве, а где, наоборот, производитс€ с избытком, санирующа€ функци€, св€занна€ с очищением рынка от неэффективных структур, стимулирующа€ функци€, котора€ включает достижени€ науки в производство, тем самым способству€ научно-техническому прогрессу, регулирующа€, а также ценообразующа€ функции.

Ќо осуществление данных действий было бы невозможно без рыночного механизма, который включает в себ€ спрос и предложение.

Ќа формирование данных элементов вли€ют как ценовые факторы, так и неценовые. –ассмотрим это подробнее.

ѕредложение Ч это сложивша€с€ в определЄнный период времени зависимость объема производимого товара, который производитель готов осуществл€ть от цен, по которым данный товар может быть продан. «акон предложени€ гласит, что, как правило, повышени€ цен ведет к росту количества выпускаемого товара, а снижение, соответственно, к уменьшению этого количества.   неценовым же факторам предложени€ относ€т: цены на факторы производства, налоги, дотации и субсидии, изменение спроса на другие товара, ожидани€ производителей.

¬ свою очередь, от потребителей зависит спрос, который представл€ет собой сложившуюс€ в определЄнный период времени зависимость объема товара, который потребитель готов приобрести от цен, по которым это товары могут быть предложены производителем. ќт цен спрос зависит так: повышение цен ведет к снижению спроса, а снижение цен к его увеличению. “акже стоит отметить неценовые факторы: реклама, мода, доходы потребителей, сезонные изменени€, а также изменение цен на товары-субституты и товары-комплименты.

»менно спрос формирует предложение, так как дл€ производителей невыгодно выпускать тот товар или предоставл€ть те услуги, которые не будут пользоватьс€ спросом у населени€. ѕоэтому потребитель, €вл€€сь важным звеном хоз€йственно-экономических отношений, устанавливает свои запросы дл€ рынка, под которые стараетс€ подстроитьс€ производитель, о чем и пишет ћич в своЄм высказывании.

ƒл€ иллюстрации основной идеи, авторской позиции и представленных теоретических положений приведу несколько примеров из различных источников.

¬ 1990 годы компани€ Motorola, котора€ занималась производством и выпуском пейджеров, потерпела большие неудачи в продажах и новых проектах. “ак как среди потребителей возникла нова€ потребность в более усовершенствованных аппаратах Ч телефонах Ч многие компании стали кардинально мен€ть курс производства, чтобы соответствовать запросам. Ќо Motorola, потерпела неудачи с разработками и несла огромные убытки. ¬ св€зи с этим спуст€ пару лет компании пришлось избавитьс€ от некоторых убыточных подразделений, а в 2011 году вовсе была ликвидирована. “о есть данный пример свидетельствует о том, что неумение производител€ подстроитьс€ под новые запросы и желани€ потребител€ может привести к закрытию производства, ещЄ раз доказыва€ основную мысль высказывани€ ћича о том, что потребитель €вл€етс€ важным продуктом в рыночных отношени€х.

“акже мы можем вз€ть современную ситуацию на определЄнных рынках мирового масштаба. ¬ моду вошли товары, которые служат объектом дл€ сн€ти€ стресса и пользуютс€ наибольшим спросом среди детей и молодежи.  омпании, которые сумели ввести в оборот производство данных изделий, выиграли и получили больше прибыли. ѕоэтому потребитель, который формирует спрос на товары, также вли€ет и на предложение этих товаров, что подтверждает мысль автора.

“аким образом можно сделать вывод, что потребитель действительно €вл€етс€ ключевым звеном в рыночной экономике, так как вли€ет на еЄ функционирование, о чем и пишет ћич в высказывании.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














cach/desc1/133405.html