Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

«Все хозяйственные операции можно в конечном счёте свести к обозначению тремя словами: «люди», «продукты», «прибыль». На первом месте стоят люди» (Л. Якокка) (ЕГЭ обществознание)

В выбранном мною высказывании автор говорит о том, что предпочтения и интересы потребителей занимают важное место в процессе производства товаров и услуг. По мнению автора, главное в бизнесе — соответствие производимой продукции ожиданиям людей, формирующих спрос, без которого успешное предпринимательство невозможно.

Для полноценного рассмотрения данной темы обратимся к теории обществоведческого курса. Под таким термином, как хозяйственные операции, в экономке понимают совокупность экономических действий, осуществляемых потребителями и производителями товаров и услуг, а также иными субъектами экономики, связанных с распоряжением и использованием факторов производства, принятием экономических решений и т.

д. Основным субъектом хозяйственных операций, конечно, является производитель экономических благ

(т. е. того, что непосредственно ценится людьми для удовлетворения их потребностей), который может зарегистрировать свою деятельность официально либо в форме юридического лица, либо в форме индивидуального предпринимателя. Предпринимательство- это новаторская, самостоятельная, инициативная деятельность человека, занимающегося созданием товаров и услуг, направленная на систематическое извлечение прибыли. Из данного определения видны основные черты (особенности) предпринимательской деятельности: новаторство, самостоятельность, инициативность. Однако также одним из признаков предпринимательства является осознанный риск, ведь человек, который пожелал посвятить себя данной сфере, должен верно скоординировать работу факторов производства (экономических ресурсов и средств, которые непосредственно задействованы в создании товаров и услуг), правильно организовать работу своего предприятия, иначе его ждет потеря вложенного в процесс производства имущества. Из всего вышесказанного можно выделить основные функции предпринимательства: производство экономических благ, координация и соединение факторов производства, а также применение технологий, сокращающих использование и так ограниченных экономических ресурсов. Но, как правило, успеха в своей деятельности достигает лишь тот производитель, товары и услуги которого ценятся потребителями и обладают спросом (сложившейся на рынке в определенный период времени зависимостью определенного вида товаров, которые потребители готовы приобрести, от цен, по которым они могут быть предложены продавцами). Именно спрос на продукцию той или иной фирмы (предпринимателя) позволяет ей (ему) развиваться, расширять свое производство. Заработать же спрос на свои товары и услуги поможет их соответствие потребительским интересам. Таким образом, самое главное в производстве экономических благ — это ориентация на потребности и ожидания людей, без проса которых предприниматель не сможет ни создавать товары и услуги, ни получать прибыль от их продажи.

Для подтверждения моих рассуждений смоделирую ситуацию. Так, на рынке города Z прослеживался дефицит хлебобулочных и кисломолочных изделий, без которых нормальная жизнь населения была просто невозможна. В то время как многие фирмы продолжали выпускать свою продукцию, например, одежду, обувь, мебель и др., в которой потребители в данный момент времени совсем не нуждались, на рынке появилось новое предприятие, которое занялось выпечкой хлеба и созданием молочных продуктов. Продукция компании быстра начала пользоваться спросом, ведь она смогла понять, что именно нужно людям в данный период, смогла учесть их интересы и потребности, что затем сказалось на её прибыли и расширении производства.

Другим примером, подтверждающим моею точку зрения, может послужить мой личный социальный опыт. Год назад в моем регионе резко упало качество мебельных изделий из древесины. Как результат, многие компании, всё ещё не желая повышать качество своей продукции в целях экономии денег, просто закрывались. Однако мой дядя, который также являлся директором компании по производству мебели, вовремя прислушался к предложениям потребителей о повышении качества товаров, учел их интересы и начал производить мебель из новой дорогостоящей древесины. Таким образом, мой дядя смог повысить качество мебели, которая стала пользоваться большим спросом у людей, и вскоре расширил производство, получая немалую прибыль.

Таким образом, Л. Якокка несомненно прав. Самое главное в бизнесе — это учитывать потребности и нужды потребителей, без которых невозможно ни дальнейшее производство товаров и услуг, ни получение прибыли.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение