Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чём заключаются причины функциональной неграмотности? (ЕГЭ по русскому)

В чём заключаются причины функциональной неграмотности? Именно эта проблема поднимается в предложенном для анализа тексте.

Многие учёные считают, что функциональная неграмотность начала появляться, когда телевидение стало цветным и массово распространённым. Раньше было радио, прослушивание различных передач на котором требовало концентрации, внимательности, усидчивости. С появлением телевизора начали утрачиваться когнитивные функции, нужно просто смотреть и слушать, не надо думать, потому что смена кадров всё делает за тебя сама. Человек стал более рутинным, всё хуже справлялся со своей профессиональной деятельностью, нестандартными задачами.

Звучит странно, что люди не умеют работать с текстом, если они сидят в соцсетях, которые в свою очередь строятся на тексте. Весь контент в соцсетях создают умные люди из компаний, энтузиасты, а пользователи занимаются репостами, написанием односложных сообщений. Человек начинает утрачивать навыки мышления, если они ему не нужны в повседневной жизни. Для многих общение в соцсетях стало нормальным, а живое общение практически полностью исчезло.

Приведённые мною два примера дополняют друг друга, они показывают причины функциональной неграмотности в самом начале и в настоящее время.

Авторская позиция заключается в том, что причины данной проблемы лежат в развитии технологического прогресса, в полном упрощении всего, что нас окружает.

Всё вокруг стремится к детской простоте, навязчивости, человек перестаёт развиваться, школьное образование перестаёт давать на выходе компетентных людей.

Я согласен с позицией автора. Современный мир делает человека глупее, появляются новые соцсети, компании маркетинга, игры — всё это нас поглощает, наши когнитивные функции постепенно затухают. Я не считаю, что всё современное — это плохо, важно несмотря ни на что учиться мыслить, развиваться, решать нестандартные задачи.

В заключение хочу сказать, что нужно находить причины функциональной неграмотности и бороться с ними.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.