Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Огонь творчества по тексту С. Л. Львова (ЕГЭ по русскому)

Огонь творчества… Что это такое? Не потеряло ли это понятие своего первоначального смысла? Именно об этом рассуждает С. Л. Львов.

Проблема, волнующая автора, заключается в следующем: как происходит приобщение к искусству?

Размышляя об этом, он повествует нам историю из жизни, когда рассказчик оказался в среде, в которой ему удалось воспитать интерес и любовь к серьёзной музыке. Писатель указывает на то, что немаловажно влияние окружающих людей на формирование наших вкусов: «меня приняли в свою среду студенты», «я старался не отставать». Действительно, мы часто оказываемся в таких условиях и компаниях, где приобщаемся к той или иной сфере искусства. Так, именно люди, которые нам небезразличны, принимают непосредственное участие в зарождении и формировании наших интересов к творческой деятельности.

Более того, С.

Л. Львов приводит в пример не менее важную ситуацию. Он подчёркивает, что самовоспитание играет не последнюю роль в познании прекрасного — музыки: «я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит вслух или мысленно: «Ну и не надо!». На самом деле, людям свойственно развиваться, уделять время различным видам искусства, приобщаться к ним. Так, творчество великих людей предстаёт и раскрывается перед теми, кто действительно стремится проникнуться им.

Как же приведённые примеры соотносятся друг с другом? Я думаю, что эти последовательно связанные случаи приводят нас к общему умозаключению. Они дают понять, что человек способен заинтересоваться творчеством выдающихся людей не только сам, но и с определённой помощью друзей и близких.

Позиция автора проста и понятна: ключевую роль в приобщении к искусству играют окружающие, родственники, товарищи. Стоит сказать, что познает прекрасное тот, кто отдает этому свои силы, время и внимание.

Я согласна с позицией писателя, ведь компания, в которой мы находимся, действительно влияет на формирование предпочтений. Кроме того, саморазвитие является одной из главных составляющих в процессе постижения искусства.

Говоря об этом, нельзя не вспомнить произведение И. А. Гончарова «Обломов», в котором сложно не заметить присутствие мотива музыки. Ольга Ильинская, возлюбленная главного героя, прекрасно исполняла романсы и арии, была полна любви к искусству. Она пела для Обломова, Штольца и других гостей, тем самым погружая их в мир музыки. Кроме того, чувство главного героя к Ольге родилось из музыкального переживания её пения.

Таким образом, С. Л. Львов и И. А. Гончаров не просто рассказали нам истории, но и показали, что приобщение к искусству может происходить и самостоятельно, и с помощью окружения.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.