—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђќдна из газет обратилась ко мне с просьбой поделитьс€ раздумь€ми о школьном обучении...ї (≈√Ё по русскому)


 акова роль учител€ в обществе? “акой вопрос ставит в тексте ‘. ј. јбрамов.

–аскрыва€ проблему, автор рассуждает о вли€нии учител€ на школьников. ќт личных качеств наставника, его таланта, Ђдушевной щедрости зависит духовный климат школы, нравственный тип человека, который она выращиваетї. “аким образом, учитель формирует обстановку в которой воспитываютс€ дети. Ётот пример показывает, что роль преподавател€ в обществе трудно переоценить, так как именно он способен создавать необходимые услови€ дл€ передачи реб€там лучших качеств.

ƒругим примером может стать воспоминание автора о своем Ђнезабвенном учителеї. јлексей ‘Єдорович  алинцев, облада€ большим количеством знаний и достойным внешним видом, всегда вызывал уважение.

Ђѕожилые, молодые, мужчины, женщины, Ч все клан€лись емуї. Ћюбовь и уважение он получил Ђсвоим безответным, поистине подвижническим служением на ниве народного просвещени€ї. »з этого примера мы можем сделать вывод: учитель, такой как јлексей ‘Єдорович, Ч это авторитет дл€ всех Ђот мала до великаї, пример, на который хочетс€ равн€тьс€.

ќба примера, дополн€€ друг друга, доказывают, что учитель играет важную роль в формировании положительных качеств у подрастающего поколени€.

јвторска€ позици€, как мне кажетс€, заключаетс€ в следующем: роль учител€ в жизни общества неоценима. ЂЁто человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планетыї.

я придерживаюсь того же мнени€, что и автор текста. ƒействительно, мы можем найти множество подтверждений важности роли учител€ в жизни человека. ќбратимс€ к художественной литературе. ярким примером хорошего преподавател€, благотворно вли€ющего на воспитанников, €вл€етс€ Ћиди€ ћихайловна из произведени€ ¬алентина √ригорьевича –аспутина Ђ”роки французскогої. ќна не только выполн€ла свои пр€мые об€занности, обуча€ реб€т иностранному €зыку, но и помогала мальчику из бедной семьи в голодное послевоенное врем€. ѕро€вл€€ доброту и сострадание, она смогла сделать жизнь главного геро€ немного лучше. ”роки французского помогали мальчику учитьс€ строить отношени€ на доверии и взаимопомощи.

ѕодвод€ итог всему вышесказанному, можно сделать вывод: учител€ Ч это люди, которые помогают сформироватьс€ личност€м. ќни вли€ют на будущее всего общества. »х роль не может быть переоценена.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ