—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕо цитате: ЂѕочЄт влечЄт за собой об€занностиї (≈√Ё обществознание)

5 из 6
ќценка эксперта внизу

ƒанный афоризм затрагивает тему взаимосв€зи де€тельности человека и требований к этой де€тельности. јвтор этого афоризма считает, что человек, который чем-то отличилс€ в жизни, который стал попул€рен или может кому-то сделал добро, на которого хот€т равн€тьс€ другие люди, должен думать не только об своей ответственности, но и о других люд€х, а точнее нести и за них ответственность. ¬едь какой пример ты подашь, такой они и будут считать правильным.

ѕочЄт Ч это такое €вление, когда другие люди восхищаютс€ тобой и считают теб€ лучше других в какой-то степени. ѕочетом окружены люди, которые чем-то отличились, добились каких-то успехов в различных видах де€тельности или просто произвели особое впечатление на других людей. ¬ыполн€€ то или иное действие, когда мы уже обладаем почетом со стороны других людей, мы должны, именно должны, нести ответственность, как и за себ€, так и за этих людей.

ќтветственность Ч это способность человека сознательно выполн€ть нравственный долг и правовые нормы, осуществл€ть правильный выбор, решать вопросы и достигать результата. „тобы нести ответственность, мы должны соблюдать об€занности. ¬ данном высказывание об€занности подразумевают под собой подобающее поведение, соответствующее требовани€м общества, подлежащее безусловному выполнению по общественным услови€м или внутренним побуждени€м. ≈сли человек, который заслужил своими поступками почета от других, он должен понимать, что он может €вл€тьс€ дл€ кого-нибудь кумиром (человеком, на которого хот€т быть похожим и восхищаютс€ им). ¬ основном, люди, имеющие кумиров, пытаютс€ делать то же самое, что и их кумиры, несмотр€ на то, принесет ли это вред или считаетс€ ли это нормальным поведением. ѕоэтому люди, которых мы называем кумирами должны понимать, что их любители понесут такие же санкции (системы поощрений и наказаний, котора€ опираетс€ или на поддержку большинства членов группы, или на силу и власть официальных институтов), как и они сами.

–ассмотрим пример, подтверждающий мое мнение. ¬ современном мире очень развита сеть »нтернета. » одним из попул€рных видов де€тельности €вл€етс€ видеоблог. —ейчас в мире очень много социальных сетей, таких, как »нстаграм, “ик ток и др. » одной из самых попул€рных блогеров €вл€етс€ ќльга Ѕузова, также она попул€рна€ певица –оссии. ” ќльги, как и у других блогеров есть много поклонников и конечно же хейтеров, то есть людей, которые критикуют еЄ с плохими цел€ми. Ќо те, люди, которые считают ќльгу кумиром, пытаютс€ быть похожими на неЄ и трудитьс€ также. ќл€ также, так и другие почитающиес€ люди, несет свои об€занности, поэтому в своЄм блоге у ќли нет никакой злобы или пропаганды противоправных действий. ѕотому что она прекрасно понимает, что еЄ смотр€т как взрослые, так и дети. » если вдруг случитс€ какое-нибудь происшествие, св€занное с де€тельностью ќльги, а точнее с тем, что она показывает в своем блоге, в какой-то степени еЄ вина в этом тоже будет присутствовать. »сход€ из этого, мы прекрасно понимаем, что де€тельность ќльги Ѕузовой действительно не несет никаких отрицательных воздействий на других людей, а, наоборот, призывает к чему-то интересному и доброму по-насто€щему, и самое главное мотивирует других люде, уважающих еЄ. »менно поэтому € и говорю, что люди, которыми восхищаютс€, должны думать не только о себе, но и о других.

“акже свою мысль € хотела бы подтвердить примером из литературы. ¬ повести ћ. ј. Ѕулгакова "—обачье сердце" описана истори€ профессора ѕреображенского и проведенный им эксперимент. ”личный пес, которому пересадили гипофиз, стал превращатьс€ в человека. ќднако спуст€ врем€ он стал напоминать характером и поведением своего донора Ч пь€ницу  лима „угункина. ѕреображенский, хот€ и критически относилс€ к установившемус€ в обществе социальному строю, был уважаемым доктором и ученым. ќн понимал, что его творение представл€ло опасность дл€ общества и ответственность за поступки Ўарикова лежала на нем. √ерой, стрем€сь исправить ошибку, провел обратную операцию, и в его квартире снова по€вилс€ обычный пес. Ётот пример говорит нам о том, что профессор, совершив ошибку, быстро исправил еЄ, потому что он пон€л, что, если не он, значит никто. ≈сли бы ѕреображенский воврем€ не исправил ошибку, то за вред, причиненный обществу псом-человеком, пришлось бы отвечать только ему.  огда он провел обратную операцию, он пон€л, что ответственность находитс€ на его плечах.

»сход€ из всего выше сказанного, мы можем сделать только один вывод, что люди, значительно отличившиес€ в обществе и получившие огромны почет, должны думать не только о своем благососто€ние и выгоде, которую они могут получить, выполн€€ ту или иную де€тельность, но и о люд€х, которые восхищаютс€ и равн€ютс€ на них, о том, что ответственность несем мы сами, показыва€ хороший или плохой пример. ѕоэтому люди, вызвавшие почет у других, будьте бдительны и осторожны!

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

ѕо критери€м оценивани€ задани€ є29. ƒемоверси€ 2021 г.

29.1 —мысл высказывани€ раскрыт Ц (1 балл)

Ђјвтор этого афоризма считает, что человек, который чем-то отличилс€ в жизни, который стал попул€рен или может кому-то сделал добро, на которого хот€т равн€тьс€ другие люди, должен думать не только об своей ответственности, но и о других люд€х, а точнее нести и за них ответственность. ¬едь какой пример ты подашь, такой они и будут считать правильнымї.

29.2 “еоретическое содержание раскрыто полно Ц (1 балл) ѕравильно раскрыты такие пон€ти€, как почет, ответственность, об€занность, санкции.

Ќужно было также написать о государственных де€тел€х и о важности соблюдени€ ими всех законов, ведь они €вл€ютс€ гарантами

29.3  орректность использовани€ пон€тий, рассуждений (наличие или отсутствие ошибок) (1 балл)

“еоретические положени€ приведены в св€занные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждени€, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрени€ научного обществознани€ вывод.

29.4 ‘актические аргументы Ц (2 балла) (не менее 2-х корректных фактов/примеров; примеры должны быть из разных источников: 1. из общественной жизни современного общества; 2. из личного социального опыта, в т.ч. литературных произведений; 3. из истории).

ѕриведено 2 примера, 1 - из фактов общественной жизни, 2 - из личного социального опыта. Ќе нужно приводить так подробно аргументы, достаточно в пару предложени€х донести основную мысль и сделать логичный микровывод

»того: 5 баллов

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение