—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

—мысл жизни. „еловек создан на столети€, если судить по огромной, ни с чем не сравнимой трате сил (≈√Ё по русскому)

20 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ чем заключаетс€ смысл жизни человека? »менно эта проблема находитс€ в центре внимани€ Ѕ. Ћ. ¬асильева.

–азмышл€€ над этим вопросом, автор отмечает мысли рассказчика: "» стал € писателем, веро€тно, совсем не потому, что рождЄн был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что св€то веровал в необходимость упорного, ежедневного, иступленного труда". Ќа этом примере мы видим, что только благодар€ т€жЄлом труду человек способен добитьс€ чего-то в жизни.

ƒалее Ѕ. Ћ. ¬асильев, чтобы показать, что умственный труд также €вл€етс€ смыслом жизни, обращает внимание на фразу:" ∆изнь требует от человека не ответов, а желание искать их". “аким образом, оба эти примера, дополн€ющие друг друга, помогают пон€ть, что же именно €вл€етс€ смыслом жизни.

јвтор считает, что человек создан дл€ различного вида труда.

я не согласна с мнением Ѕ. Ћ. ¬асильева и считаю, что у каждого человека свой смысл жизни, который будет устраивать конкретно его. ƒл€ аргументации своей позиции приведу пример из читательского опыта.

¬ романе-эпопее Ћ. Ќ. “олстого "¬ойна и мир" ѕьер Ѕезухов искал смысл существовани€ на прот€жении всего произведени€. ќн пыталс€ быть полезным обществу, но это не приносило ему удовольстви€. ѕробовал найти себ€ в высшем свете, но чувствовал, что он там лишний. ¬сЄ встало на места, когда ѕьер обрЄл семью. ќн жил ради их. Ќа данном примере мы видим, что человек всю жизнь находитс€ в поиске смысла жизни и дл€ каждого он свой.

¬ заключение хочетс€ сказать, чтобы человек не бросал поиски цели существовани€ при первой неудаче, ведь она может заключатьс€ в другом.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€:

 1. ќдна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинени€) сформулирована верно.

‘актических ошибок, св€занных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (1 из 1)

 2. —формулированна€ экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. ѕриведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных дл€ понимани€ проблемы.

ƒано по€снение к одному из примеров-иллюстраций. ѕроанализирована, но не указана (или указана неверно) смыслова€ св€зь между примерами-иллюстраци€ми.

‘актических ошибок, св€занных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.(4 из 6)

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил свое мнение, и подтвердил его. (1 из 1)

–ечевое оформление:

 5. –абота характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ¬ работе нет нарушений абзацного членени€ текста. Ћогические ошибки отсутствуют (2 из 2)

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли,

Ќо прослеживаетс€ однообразие грамматического стро€ речи.(1 из 2)

√рамотность:

 7. ќтсутствуют орфографические ошибки. (3 из 3)

 8ѕунктуационных ошибок нет (или допущена одна негруба€ ошибка). (3 из 3)

 9. »меетс€ одна грамматическа€ ошибка. (1 из 2)

√рамматические ошибки:

ради их- них.

 10. —облюдение речевых норм: ƒопущено 3 ошибки (1 из 2).

–ечевые ошибки:

1-ѕовтор:

ƒалее Ѕ. Ћ. ¬асильев, чтобы показать, что умственный труд также €вл€етс€ смыслом жизни, обращает внимание на фразу:" ∆изнь требует от человека не ответов, а желание искать их". “аким образом, оба эти примера, дополн€ющие друг друга, помогают пон€ть, что же именно €вл€етс€ смыслом жизни.

2- ѕовтор:

јвтор считает, что человек создан дл€ различного вида труда.

я не согласна с мнением Ѕ. Ћ. ¬асильева и считаю, что у каждого человека свой смысл жизни, который будет устраивать конкретно его.

3- ѕовтор:

Ќа данном примере мы видим, что человек всю жизнь находитс€ в поиске смысла жизни и дл€ каждого он свой.

¬ заключение хочетс€ сказать, чтобы человек не бросал поиски цели существовани€ при первой неудаче, ведь она может заключатьс€ в другом.

 11. Ётические ошибки в работе отсутствуют. (1 из 1)

 12. ‘актические ошибки в фоновом материале отсутствуют . (1 из 1)

«аключение:

Ёкзаменуемый правильно определил проблему, привел примеры, обосновал их и показал взаимосв€зь. Ѕыло допущено множество повторов слов в р€дом сто€щих предложени€х - речевые ошибки и грамматические ошибки. ¬ целом сочинение хорошее, но следует обратить внимание на однообразие речи, использовать аргументы дл€ подтверждени€ собственного мнени€ и примен€ть синонимы в своей работе.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение