—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

15.  аковы особенности миропонимани€ лирического геро€ в стихотворении ќ. √. „ухонцева Ђя был разбужен третьим петухомЕї? 16. ¬ каких произведени€х звучит мотив единени€ геро€ с миром и в чЄм эти произведени€ можно сопоставить со стихотворением „ухонцева? (≈√Ё по литературе)


15.

¬ стихотворении ќ. √. „ухонцева "я был разбужен третьим петухом" звучит мотив единени€ геро€ с миром.

¬о-первых, лирический герой, пробужда€сь ото сна, видит вокруг себ€ привычные дл€ него вещи, которые имеют особую красоту. “акой прием, как р€ды однородных членов предложени€, подчеркивает эту обыденность окружающего геро€ мира, чему противопоставлена аллитераци€: она передает легкость и чувственность привычных вещей, что €вл€етс€ составл€ющей геро€:

Ѕыла зар€, и за рекою луг

сверкал росой, и зыбилось теченье,

и, пробужда€сь, было всЄ вокруг

исполнено иного назначень€.

¬о-вторых, пробудившись, лирический герой ощущает перемены.

 огда вокруг его окружают привычные вещи, он чувствует в себе изменени€:

я видел: мир себ€ же самого

ломал и ладил волей своенравной.

„тобы снова почувствовать себ€ счастливым и уверенным в себе, нужно познать в себе еще что-то новое:

 огда он вправду одухотворЄн

людским умом и разумом звериным.

“аким образом, лирический герой в стихотворении ќ. √. „ухонцева "я был разбужен третьим петухом" ищет себ€ и снова сближаетс€ с окружающим миром после долгого "сна".

16.

¬о многих произведени€х русских поэтов звучит мотив единени€ геро€ с миром, что можно сопоставить со стихотворением ќ. √. „ухонцева "я был разбужен третьим петухом".

“ак в стихотворении ћ. ё. Ћермонтова "¬ыхожу один € на дорогу" лирический герой размышл€ет о смысле жизни.  ак и в произведении ќ. √. „ухонцева, герой обращаетс€ к природе, к еЄ покою и красоте, страстно жела€ обрести тоже самое:

¬ небесах торжественно и чудно!

—пит земл€ в си€нье голубомЕ

ќн стремитс€ заполучить свободу, ведь только тогда он станет поистине счастливым и сможет наконец отдохнуть и обрести новые силы, что тоже звучит в размышлени€х лирического геро€ в произведении

ќ. √. „ухонцева:

 огда он вправду одухотворЄн

людским умом и разумом звериным,

да будет он не скопищем имЄн,

но »менем, всеобщим и единым!

¬ стихотворении ‘. ». “ютчева "Ќе то, что мните вы, природа..." тоже звучит мотив единени€ геро€ с миром. Ћирический герой одухотвор€ет природу, показывает всю ее красоту и указывает на то, что многие люди "не вид€т и не слышат, / ∆ивут в сем мире, как впотьмах". ƒл€ него природа жива, она имеет свой €зык, вместе с ней герой чувствует покой и обретает счастье, как и в произведении ќ. √. „ухонцева "я был разбужен третьим петухом", однако лирический герой ‘. ». “ютчева не стремитс€ к получению свободы и покою, так как он уже давно это обрел. ќн больше предстает учителем, показыва€ люд€м, что нужно видеть счастье в мелочах. что нужно замечать "душу в природе".

“аким образом, во многих произведени€х русских поэтов по-своему представлены особенности понимани€ мира лирическим героем.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ