Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как понять другого человека? Аргументы Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание», А. И. Куприн «Гранатовый браслет» (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

По моему мнению, этот процесс должен быть обоюдным. Если человек не хочет, чтобы его кто-либо понимал, закрывается от общества, то при всём желании ни у кого не получится этого сделать. Самый же явный способ наладить взаимопонимание — общаться. Именно разговоры и беседы помогают понять личность человека, его суть. Также в познании человека могут помочь чувства, которые люди испытывают друг к другу.

Самые частые — это любовь, жалость. Путь к взаимопониманию сложен, поэтому зачастую необходимо искать компромиссы. На мой взгляд, именно общение и чувства помогают нам понять другого человека. Но необходимо всегда помнить, что невозможно будет понять личность, если она сама не будет этого хотеть. Приведу примеры из прочитанной мною литературы.

Начать аргументацию вышеизложенного рассуждения хотелось бы примером из произведения

Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». В данном романе описывается судьба молодого человека, Родиона Раскольникова. У него в сознании, после совершения преступления, начинается раскол. Молодой человек понимал, что смысл его деяния многие осудят. Постичь боль главного героя смогла только такая же, преступившая через закон девушка, — Соня Мармеладова. Чувства жалости и любви помогли ей проникнуть в душу Родиона, ведь она сама, по сути, была преступницей. В ситуации этих молодых людей желание понять друг друга было обоюдным. Родион хотел, чтобы его поняли, а Соня постигала его с помощью чувств, которые испытывала к молодому человеку. В произведении Ф. М. Достоевского подтверждается мысль о том, что зачастую именно жалость и любовь помогают людям понять личности друг друга.

Продолжить аргументацию хотелось бы примером из произведения А. И. Куприна «Гранатовый браслет». В данной повести речь идёт о двух сёстрах, Анне и Вере. Они — полные противоположности друг друга. Анна более весёлая, резвая и активная, а Вера более холодная и сдержанная. Но одна всегда может понять другую при помощи простых разговоров. Сёстры в общении друг с другом стараются быть максимально искренними. Также сёстры имеют прекрасное взаимопонимание из-за того, что могут проставить себя на место другой, вникнуть в точку зрения. Они обе желают общаться, хотят лучше понять друг друга из-за чего их взаимопонимание становится лучше. В произведении А. И. Куприна подтверждается мысль, что разговоры, желание понять проблемы другого человека помогают нам разобраться в личности этого человека.

Таким образом, можно сделать вывод, что понять личность другого можно с помощью разговоров. Также в процессе взаимопонимания могут помочь чувства. Зачастую именно жалость и любовь способствуют в восприятии другого человека. Но необходимо всегда помнить, что невозможно будет понять другого человека, если он сам этого не хочет.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 390.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Фактическая ошибка: ««Гранатовый браслет». В данной повести» - это рассказ.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) «По моему мнению, этот процесс должен быть обоюдным» - какой процесс? Неудачное начало сочинения. Вопрос должен содержаться в самой работе.

2) «Самые частые — это любовь, жалость» - почему самым частым Вы считаете жалость?

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «этот процесс должен быть обоюдным. Если человек не хочет, чтобы его кто-либо понимал, закрывается от общества, то при всём желании ни у кого не получится этого» - повтор: этот, этого.

2) «и чувства помогают» - и открытость чувств.

3) «понять другого человека. Но необходимо всегда помнить, что невозможно будет понять личность» - повтор: понять.

4) «примеры из прочитанной мною литературы. Начать аргументацию вышеизложенного рассуждения хотелось бы примером» - повтор: пример.

5) «что смысл его деяния многие осудят» - причину/цель деяния.

6) «понять друг друга было обоюдным. Родион хотел, чтобы его поняли» - повтор: понять.

7) «вникнуть в точку зрения» - разговорное. Корректнее: услышать и учесть точку зрения.

8) «человека помогают нам разобраться в личности этого человека» - повтор: человек.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «У него в сознании, после совершения преступления, начинается» - запятые не требуются.

2) «ведь она сама, по сути, была» - запятая не требуется.

3) «хотят лучше понять друг друга из-за чего их взаимопонимание становится» - запятая после «друга».

Грамматические ошибки:

1) «проставить себя на место другой» - поставить.

2) «способствуют в восприятии» - способствуют более полному и верному восприятию.

3) «будет понять другого человека, если он сам этого не хочет» - понять… не хочет. Будет понять… не захочет.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.