Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема познания истинности красоты (ЕГЭ по русскому)

15 из 25
Оценка эксперта внизу

Красота... Она бывает совершенно разной. В прочитанном мною тексте автор рассматривает проблему познания истинности красоты. Красота способна привить людям наслаждение искусством. Однако познать истинность красоты возможно только в процессе сравнения. Сравнивая, человек осознает подлинность красоты, эстетики.

Автор обращает внимание читателя на поведение Щусева. Во время его лекции молодой парень задал ему вопрос о том, что же такое красота. На что Щусев ему сказал сравнить себя с фотографией скульптуры "Давида". Этот пример свидетельствует о том, что понимание истинной красоты возможно только в сравнение с чем -то.

В качестве примера автор рассматривает произведения Врубеля, Дейнека, Васнецова.

То есть встреча с такими прекрасными художественными произведениями позволяет научиться видеть красоту. Именно для этой целью служат музеи, выставки. Этот пример показывает, что вглядываясь в замечательные образны различных произведений можно познать истинную красоту. Оба примера, дополняя друг друга, показывают о возможности познания истинной красоты через различные средства. Во-первых познать подлинную красоту возможно через сравнения. Во-вторых осознать истинную красоту можно через встречу с великолепными произведения замечательных людей через музеи.

Авторская позиция понятна. Нагибин считает, что всякое наслаждение изящным само по себе источник нравственной красоты. Я полностью согласна с мнением автора. Наблюдение всего великолепного является началом осознанием всего прекрасного, так как это позволяет личности нравственно обогащаться.

Таким образом, познать истинность красоты возможно разными методами и способами, но главное чтобы это обогащало внутренний мир человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1

К2-6

К3-1

К4-0 ( согласие с автором не обосновано)

К5-0 ( нарушение абзацного членения: согласие с авторм- это новый абзац; логическая ошибка: "понимание истинной красоты возможно только в сравнение с чем -то"- "познать истинность красоты возможно разными методами и способами")

К6-1

К7-3

К8-1 (" задал ему вопрос о том, что же такое красота. " - задал ему вопрос о том, что же такое красота?; " Этот пример показывает, что (,) вглядываясь в замечательные образны различных произведений (,)" - деепричастный оборот обособляется почти всегда; " Во-первых познать подлинную красоту возможно через сравнения. Во-вторых"- во-первых, во-вторых- вводное, обособляется; " но главное(,) чтобы )

К9-0 (" Именно для этой целью"- цели; " в замечательные образны"-образы; " показывают о возможности " - "о" лишнее; " с великолепными произведения"- произведениями; "Наблюдение всего великолепного является началом осознанием"- осознания)

К10- 0 (" примера автор рассматривает произведения Врубеля, Дейнека, Васнецова. То есть встреча с такими прекрасными художественными произведениями позволяет научиться видеть красоту. Именно для этой целью служат музеи, выставки. Этот пример"- примера/пример-тавтология; " истинную красоту. Оба примера, дополняя друг друга, показывают о возможности познания истинной красоты через различные средства. Во-первых познать подлинную красоту возможно через сравнения. Во-вторых осознать истинную красоту"- истинную красоту/ истинной красоты/красоту/истинную красоту-тавтология; " можно через встречу"- можно благодаря..; " через встречу с великолепными произведения замечательных людей через музеи"- через/через-тавтология; "через музей"- в музеях; " всего великолепного является началом осознанием всего"-всего/всего-тавтология)

К11-1

К12-1


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.