Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По изречению У. Черчилля: «Демократия — плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало» (ЕГЭ обществознание)

4 из 6
Оценка эксперта внизу

У. Черчилль поднимает проблему несовершенной демократии как политического режима. Данная проблема была актуальна во времена Черчилля и не потеряла актуальность в наши дни. Политики до сих пор спорят, какая же форма политической власти наиболее благоприятна для населения.

Ключевым понятием в данном высказывании является демократия как политический режим.

В зависимости от проводимой политики, государства можно разделить на демократические и антидемократические.

Из-за политической неграмотности широкие массы населения не могут правильно оценить претендентов и сделать верный выбор. Если при демократии граждане недостаточно осознают степень свободы и государство не регулирует границы свободы это может привести к беспределу. Экономическая свобода и свобода предпринимательства, которая относится к признакам демократии, может привести к дифференциация и резкому социальному расслоению между бедными и богатыми. Задача государства сглаживать это социальное неравенство, но к сожалению не во всех демократических государствах проблема неравенства решена. Демократия предполагает высокий уровень граждан, наличие развитого гражданского общества и правового государства. В противном случае, свобода может пониматься гражданами по разному и порождать социальные конфликты.

В художественном произведении "Архипелаг Гулаг" описаны ужасы другого политического режима — тоталитарного, в котором советские люди подвергались репрессиям за инакомыслие, несогласие с политической властью. Такой режим чудовищный и конечно же намного хуже, чем демократический.

В подтверждение слов автора о том, что демократия имеет недостатки можно привести пример из истории Германии 30-х годов 20 века. Демократическое общество избрало Адольфа Гитлера канцлером, который установил фашисткий режим в государстве и в последствии развязал Вторую мировую войну. Этот пример показывает, что большинство может тоже ошибаться и что политический лидер может использовать противоречия не на благо общества, а для каких-то корыстных целей.

Таким образом демократия действительно имеет ряд недостатков, но история различных государств показывает, что эти недостатки менее проблематичны, чем недостатки при тоталитаризме, диктатуре или авторитарном режиме. Я все же думаю, что если политическая грамотность и политическая активность граждан будут на более высоком уровне, то и недостатки демократии сойдут на нет.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1) Смысл высказывания раскрыт верно: сформулирована основная идея высказывания. =1

К2) Приведены полностью основные теоретические положения и определения, связанные с высказыванием. Теоретические положения основаны на научном обществознание. Также я бы рекомендовала дать определение термину "форма правления" и привести соответствующие ему теоретические положения. =1

К3) Теоретические положения сформулированы связно и логично. =1

К4)Аргумент 1 не подходит, так как сформулированная вами тема эссе - про демократию, а в аргументе 1 вы рассказываете только про тоталитарный режим. Вы не рассказываете про демократический стиль правления, чтобы можно было сделать микровывод, который вы написали в итоге. Единственный раз когда вы иллюстрируете демократию - это аргумент 2 (по содержанию которого можно даже усомниться, что тоталитаризм как режим хуже(если сравнивать репрессии и, к примеру, холокост, 2 мировую войну)). В данном случае вам было бы лучше привести пример, доказывающий, что демократия - это хорошо, а не то, что она лучшее из худших (можно рассказать про плюсы Афинской демократии или современность). =1


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение