Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Молодёжь — это понятие не только биологическое, возрастное, но прежде всего социально историческое» (С. И. Левикова) (ЕГЭ обществознание)


0 из 6
Оценка эксперта внизу

В данном высказывании Левикова затрагивает роль молодёжи в обществе. Она имеет в виду то, что что значит молодежь для общества, и какие у неё особенности.

Я согласен с позицией автора в том, что молодежь играет огромную роль, так как является будущим для него и его членов.

Вспоминая обществоведческий курс, можно сказать что молодёжь — социально-демографическая группа людей, объединённая определёнными ценностями, увлечениями, а также имеющая особенности в поведении.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Особенностью молодёжи является переходность положения, смена социальных ролей и статусов, высокий уровень мобильности, высокий уровень адаптации, активный поиск, своего места в жизни. Социально-психологические качества молодёжи — это внутреннее противоречие, желание выделиться из толпы, неустойчивость психики. Молодежь входит в состав неформальной группы. Признаками неформальной группы является стихийность возникновения (возникло само по себе), внутренняя организация (наличие своих лидеров, определённой социальной структуры), наличие ценностей; отклонение в типичном поведении). Молодёжная субкультура — молодёжная культура, объединяющая их специфическим для них ценностями, нормами, традициями, поведением. Примеры субкультур: эмо, панки, готы, рокеры, металлисты, анимешники, волонтёры, зож-ники и другие. Особенности молодёжной субкультуры: формирование под влиянием компьютерных игр, сериалов, фильмов; развлекательный досуг; проявление в виде небольшого числа неформальных групп), приоритет потребительских ориентаций. Таким образом молодежь занимает определённое положение в обществе.

Но какие формы спсобно принимать молодежь? Приведу пример общественной жизни. В настоящее время в России у молодёжи таких, как дотеров-анимешников, сформировалась новая молодёжная субкультура Dead inside. Для данной субкультуры, характерно что молодёжь постоянно играет в игру Доту, а также ставит себе на аватар в разных социальных сетях и играх персонажа аниме "Токийский гуль". Такие молодые люди постоянно грустные, часто хрустят пальцами, любят говорить "Dead inside", которое переводится как "мёртвый внутри". Также они часто всегда сидят дома, они всегда замкнуты в себе и очень часто слушают опенинг Токийского гуля. И сейчас уже огромное количество молодёжи подверглось данной субкультуре, что как-то определённо отразилось на обществе. Таким образом для молодёжи, порой характерно отклонение эмоционального состояния в негативную сторону, они стремятся подражать экранной культуре, а порой и вовсе возможно нарушение психологического состояния, также влиянием субкультуры на общественное развитие.

Приведу пример из социального опыта.

В России на канале СТС раньше показывали сериал "Даешь молодёжь", которую показывает разные стороны молодёжи: одни любят отдыхать в клубах, другие занимаются борьбой, третьи модники, и т. д. То есть этим показывается, что у разной молодёжи имеется разные ценности, мотивы, а также увлечения. Но главное в том, что все разные молодёжных группы существуют, в зависимости от разных предпочтений, но их объединяет то, что все они входят в большую группу молодежь, и они показывают телезрителям (особенно молодёжи)разные стороны жизни молодёжи, и каждый выбирает, для себя то, что ему нравится, тем самым формируем и развиваем наше общество, для будущих поколений.

Ещё одним примером является пример смоделированной ситуации.

В городе К располагался завод по переработке пластика, однако он загрязнял лес мусором, который был оставлен вскоре после переработки, возле которого он располагался. Однако спустя 2 месяца, из школы города К. был собран экологический молодёжный клуб "Вдохни чистый воздух ", который занимался собиранием мусора, загрязнявшим природу. Недавно клуб узнал об этом заводе, и навел там весь порядок, так как убрали весь мусор, а чтобы в дальнейшем опять не загрязняли, они попросили директора завода, применить меры по предотвращению выбросов мусора в лес, и он согласился и принял эти меры. В дальнейшем в городе К никто природу не загрязнял, ведь на посту защиту природу стоит Клуб "Вдохни чистый воздух". Таким образом в данном ситуации изображено сближение молодёжи в группу, так как они укрепляют личные взаимосвязи, тем самым помогая друг другу. Основной целью является наведения природного порядка, а также дальнейшего процветание общества.

В заключение хочется сказать, что молодежь в своём развитии, пережила огромные изменения . Они объединяются в различные субкультуры, целью которого стал общий интерес, многие стремятся защитить общество от разных причин для дальнейшего процветания. Но основой является то что молодежь, является будущим нашей страны, которое в дальнейшем сможет улучшить общество, чтобы в нем было комфортно, как для молодежи, так и для взрослых людей.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id114667




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1) Смысл высказывания раскрыт не верно: не сформулирована понятно основная идея высказывания. =0

Идея высказывания: "Для молодежи прежде всего свойственны особые исторически сложившиеся социальные признаки, присущие только данной группе".

Перечитайте ещё раз то, что вы написали. Ряд предложений у вас не согласованы.

Если за К1 выставляется 0 баллов, то за остальные критерии также ставят 0 баллов.

К2) Приведены основные теоретические положения, связанные с высказыванием. =0(2)

К3) Теоретические положения сформулированы связно и логично. =0(1)

К4) Аргумент 2 и 3 немного не соответствуют необходимой теме (если изменить микровыводы, то аргументы можно использовать). =0(1)

Итого: 0(4) из 6

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 05:41:32
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение