Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




За что дети любят взрослых? (ЕГЭ по русскому)

9 из 25
Оценка эксперта внизу

За что дети любят взрослых? Именно об этом размышляет Г. Галлер в предложенном для анализа тексте.

Комментируя данную проблему, обратимся к истории Ивана, бывшего заключенного со скверным характером, попавшего на воспитание к бабушке, Зинаиде Ильиничной. В предложениях 9 - 10 описывается, каким образом она обучала Ивана. В итоге "результат превозошел все ожидания". "Ванечка, как называла его бабушка", в конце концов становится заслуженным актером и режиссером (предложения 13 - 14). Зинаида Иьинична имела необычные способности в обучении: "уроки радости — таков был стиль ее преподавания". Читатель понимает, что дети полюбили бабушку в том числе и за то, каким образом она обучала их.

Воспитать человека в атмосфере радости, заинтересовать его в каком-либо деле — задача непростая, но, в конце концов, именно за это дети полюбили старушку.

Также автор пишет: "рядом с ней даже бомбежка была не так страшна". В одну из таких бомбежек, когда каждый боялся за себя и жизнь своих близких, мама рассказчицы почему-то неожиданно засмеялась. Оказалось, что она вспомнила про бабушку, в суматохе ищущую свисток, — этот образ заставил всех развеселится. "Смеялись все, даже плачущие дети заулыбались" — пишет автор. Мы понимаем, что бабушка была способна оказывать влияние на настроение людей, даже не присутствуя рядом с ними. Даже воспоминание о ней уже веселит людей и детей в том числе.

Оба примера дополняют друг друга. Они показывают, что дети любят взрослых по нескольким причинам. Во-первых, это умение весело и нескучно преподавать. Во-вторых, это то, какие эмоции старшие вызывают у них.

Авторская позиция ясна. Г. Галлер считает, что детям нравится во взрослых умение развеселить их. Это касается как обучения, так и обычной жизни, в том числе и трудных ситуаций.

Я полностью согласен с позицией автора. Например, в моей школе преподает отличный учитель — Наталья Николаевна. Она обладает очень важным навыком — умением преподавать интересно. Все её уроки проходят весело и нескучно, поэтому учитель оставляет только приятное впечатление. Более того, даже когда Натальи Николаевны нет рядом с нами, мы частенько вспоминаем веселые истории с ней. Все, с кем я знаком, очень любят учительницу.

В заключение хотелось бы отметить, что, безусловно, умение вызывать положительные эмоции у детей является очень важным навыком для взрослых.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1. Формулировка проблемы исходного текста

Одна из проблем исходного текста сформулирована неверно. Проблема необоснованно сужена: в тексте речь идет не только об отношении детей к бабушке, но и взрослых (а в годы войны - в первую очередь взрослых). В комментарии второй пример - о реакции на действия бабушки именно взрослых (мамы и др.). Более того, в тексте не сказано, что бабушка преподавала в начальной школе в старческом возрасте, автор сочинения же героиню как учительницу называет "старушкой" (0 из 1)

Так как по критерию К1 - 0 баллов, те же баллы ставятся по критериям К2-К4.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

(0 из 6)

К3. Отражение позиции автора исходного текста

(0 из 1)

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

(0 из 1)

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа характеризуется речевой связностью, нет нарушений абзацного членения текста, логические ошибки отсутствуют, изложение последовательно, но нет вступления: сочинение сразу начинается с формулировки проблемы (1 из 2)

К6. Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушение точности выражения мысли (речевые ошибки) (1 из 2)

К7. Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (3 из 3)

К8. Соблюдение пунктуационных норм

Допущена одна ошибка (2 из 3)

Пропущена запятая между прямой речью и словами автора:

"Смеялись все, даже плачущие дети заулыбались" — пишет автор.

Нужно: "Смеялись все, даже плачущие дети заулыбались", — пишет автор.

К9. Соблюдение грамматических норм

Допущена 1 ошибка (1 из 2)

Неправильное окончание отчества:

Комментируя данную проблему, обратимся к истории Ивана, бывшего заключенного со скверным характером, попавшего на воспитание к бабушке, Зинаиде Ильиничной.

Должна быть форма дательного падежа: Ильиничне.

К10. Соблюдение речевых норм

Допущены 4 речевые ошибки (0 из 2)

1. В предложении:

Воспитать человека в атмосфере радости, заинтересовать его в каком-либо деле — задача непростая, но, в конце концов, именно за это дети полюбили старушку.

неуместное вводное выражение по смыслу: первая часть предложения имеет оттенок значения уступки (хотя ... задача непростая, но ...).

2. В предложениях:

Также автор пишет: "рядом с ней даже бомбежка была не так страшна". В одну из таких бомбежек, когда каждый боялся за себя и жизнь своих близких, мама рассказчицы почему-то неожиданно засмеялась.

трижды повторяются слова с частью "так".

3. В предложениях:

Мы понимаем, что бабушка была способна оказывать влияние на настроение людей, даже не присутствуя рядом с ними. Даже воспоминание о ней уже веселит людей и детей в том числе.

повторяется "даже".

4. В предложении:

В заключение хотелось бы отметить, что, безусловно, умение вызывать положительные эмоции у детей является очень важным навыком для взрослых.

неправильная предложно-падежная форма; нужно: навыком - кого? - взрослых. Если "для взрослых" относится к "важным", тогда надо ставить рядом эти слова: важным для взрослых навыком.

К11. Соблюдение этических норм

Этические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Допущена одна фактическая ошибка (0 из 1)

Воспитать человека в атмосфере радости, заинтересовать его в каком-либо деле — задача непростая, но, в конце концов, именно за это дети полюбили старушку.
.

В тексте нет указания на то, что героиня преподавала в школе именно в возрасте "старушки".

Итог: 9 баллов из 25.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.















cach/desc1/113980.html