Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?Чтобы подтвердить сказанное, автор в тексте противопоставляет общение главного героя с другом Тимошей и с сестрой.
Так, в предложениях 1 – 17 рассказывается о том, как мальчик-рассказчик подружился с веснушчатым заикой Тимошей, который никому не нравился. Но их двоих объединил интерес к приключениям. Способность Тимоши придумывать, фантазировать и верить в эти фантазии была интересна и главному герою: «Потом я понял, что его рассказы о контрабандистах — фантазии, но тогда я верил им и они волновали меня». Рассказы Тимоши находили живой отклик в душе девятилетнего мальчугана и стали основой дружбы ребят.
А вот с сестрой Марусей играть в путешествия было неинтересно, потому что она не умела фантазировать и увлекать рассказами. В предложениях 24 – 25 говорится о том, что для Маруси игра в путешествия связана с зубрёжкой, заучиванием главных рек, гор, особенностей климата и растений в разных странах. Вот почему это вызывает протест у брата: «Лучше бы она побила меня!». Ему интереснее «мчаться по прериям, умирать от жёлтой лихорадки, выкапывать древние клады», пусть и в воображении, а не «зубрить какие-то десятки названий». Таким образом, автор показывает, что общаться приятнее с тем человеком, с которым вас объединяют похожие интересы, с которым вы близки эмоционально.
Итак, если у вас с кем-то есть интересные обоим темы для разговора, вы понимаете друг друга, то такое общение может перерасти в дружбу. Подобные отношения дают большой эмоциональный заряд, приносят пользу, помогают познавать окружающий мир. (286 слов)
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id113890