Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как детство влияет на жизнь человека? (ЕГЭ по русскому)

33 из 38
Оценка эксперта внизу

Что означает слово детство? Как оно влияет на жизнь человека? Детство — это смех, радость, веселье, познавание чего-нибудь нового. Юностью называется период, когда ты будто в «розовых очках».

Одним примером, доказывающим моё мнение, является рассказ Р. И. Фраерман о дружбе двух детей. Именно в тот момент, когда Таня уезжала, друг Филька шёл на берегу реки. В течение года она частенько забывала о своём приятеле и решила вспомнить, попрощаться с другом. У Фильки на груди было четко написано «Таня», смотря на предложение 37, можно понять как он это сделал. Этот поступок был очень приятным для Тани. На прощанье они крепко обнялись. Смотря на этот рассказ, мы можем определить, как можно провести детство: интересно, весело и завораживающие.

Второй пример можно привести из романа Дж.

Роулинга «Гарри Потер». Главным героем является Гарри, у него есть лучшие друзья Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Дети учатся, развлекаются, разгадывают тайны. Ребята поддерживают друг друга в опасных случаях и вместе переживают радостные дни на жизненном пути. Итак, мне кажется, детство нужно провести очень ярко и интересно.

Таким образом, детство это промежуток жизни когда ребёнок познаёт все новое и наслаждаться моментом.

Детство-чудесное время, без забот, обязанностей и проблем. Я думаю, оно очень влияет на жизнь человека, потому что именно тогда формируются моральный ценности и характер.

Свою точку зрения хочу доказать примером из повести Р. И. Фраеромана "Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви". Автор рассказывает, как девочка Таня уезжает из родных краев и хочет попрощаться со своим лучшим другом. В последний момент она находит Фильку на пристани и видит, как на его груди написано слово "ТАНЯ". Предполагаю, главная героиня очень дорога Фильке, поэтому ему очень грустно из-за её отъезда. Я считаю, что детство заканчивается тогда, когда человек сталкивается с серьёзными жизненными испытаниями и осознаёт трудности жизни.

Также хочу привести пример из романа Дж. Роулинг "Гарри Поттер". С детства Гарри жил в трудных условиях, где его родные поступали с ним жестко и унижали. Его родители умерли рано, и он не получил необходимую для ребёнка любовь и заботу матери и отца. Но эти обстоятельства не сломили его, а сделали гораздо сильнее. Таким образом, тяжёлое детство может не разрушить жизнь человеку, а помочь ему стать сильным духом и обрести твердый характер.

Исходя из 2-х предложенных аргументов, можно сделать вывод, что детство является опорой человеку в будущем. Именно оно помогает нам развивать себя как личность и определяет всю нашу дальнейшую жизнь.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Сочинение 1

С3К4. Композиционная стройность (2 из 2).

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.

ГК1. Соблюдение орфографических норм (2 из 2).

ГК2. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 2).

Пунктуационные ошибки:

1) «смотря на предложение 37, можно понять как он это сделал» - необходима запятая после «понять»

2) «Таким образом, детство это промежуток жизни когда ребёнок познаёт все новое и наслаждаться моментом» - необходимо тире после «детство», а так же запятая перед «когда».

ГК3. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «рассказ Р. И. Фраерман» - рассказ Р. И. Фраермана

2) «как можно провести детство: интересно, весело и завораживающие» - завораживающе.

3) «из романа Дж. Роулинга» - из романа Дж. Роулинг.

ГК4. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) «В течение года она частенько забывала о своём приятеле и решила вспомнить, попрощаться с другом» - некорректно построено предложение.

2) «У Фильки на груди было четко написано «Таня», смотря на предложение 37, можно понять, как он это сделал» - лучше разделить это предложение на два разных.

ФК1. Фактическая точность письменной речи (2 из 2).

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет.

Заключение

В сочинении соблюдена требуемая структура, однако имеются некоторые пунктуационные, грамматические и речевые ошибки. В целом сочинение написано неплохо.

Сочинение 2

С3К4. Композиционная стройность (2 из 2).

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.

ГК1. Соблюдение орфографических норм (2 из 2).

ГК2. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 2).

ГК3. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «из повести Р. И. Фраеромана» - из повести Р. И. Фраермана.

2) «моральный ценности» - моральные.

3) «В последний момент она находит Фильку на пристани и видит, как на его груди написано слово "ТАНЯ"» - видит, что…

ГК4. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) «поступали с ним жестко» - поступали с ним жестоко.

ФК1. Фактическая точность письменной речи (2 из 2).

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет.

Заключение

В сочинении соблюдена требуемая структура, однако имеются некоторые грамматические и речевые ошибки. В целом сочинение написано хорошо.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.