Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чём проявляется героизм человека на войне? (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

В чём проявляется героизм человека на войне? Над этим вопросом рассуждает Василь Владимирович Быков.

Раскрывая проблему героизма, автор знакомит нас со своим героем – сержантом Лемешенко. В ходе повествования нам становится ясно, что сержант не растерялся, после того как увидел смерть лейтенанта. Он принял решение двигаться дальше. На поле боя было громко, и его товарищи не услышали бы приказа, ему оставалось только показать собственный пример, чтобы они действовали также (предложения 30-31). Этим примером автор подчёркивает важность героического поступка обычного сержанта. Он пожертвовал собой ради общей победы.

Также автор демонстрирует второй героический поступок от сержанта. Когда Лемешенко получил ранение, он не перестал думать о своих товарищах, «беспокойство за судьбу взвода заставило его напрячься…».

Он был рад тому, что его взвод продолжает идти вперед к победе. Это событие автор описывает для того, чтобы мы понимали, что не только поступки делают человека героем, но и его мысли о своих товарищах.

Эти примеры, дополняя друг друга, помогают нам понять, в чем проявляется самоотверженность и героизм человека на войне.

Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу: героизм человека на войне проявляется в стремлении любой ценой добиться победы.

Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, если бы люди не были так самоотверженны в годы войны, то её исход мог бы поменяться.

В заключение хочется отметить, что победа в Великой Отечественной войне стала возможной благодаря патриотизму и решительности миллионов солдат.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа характеризуется речевой связностью, нет нарушений абзацного членения текста, логические ошибки отсутствуют, изложение последовательно, но нет вступления: сочинение сразу начинается с формулировки проблемы (1 из 2)

К6. Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли (речевые ошибки) (1 из 2)

К7. Соблюдение орфографических норм

Допущена одна ошибка (2 из 3)

На поле боя было громко, и его товарищи не услышали бы приказа, ему оставалось только показать собственный пример, чтобы они действовали также

В данном предложении - не союз, а наречие с частицей (действовали - как? - так (же))

К8. Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет (2 из 2)

К10. Соблюдение речевых норм

Допущено четыре ошибки (0 из 2)

1-2. Две ошибки, связанные с употреблением слова "пример":

На поле боя было громко, и его товарищи не услышали бы приказа, ему оставалось только показать собственный пример, чтобы они действовали также (предложения 30-31). Этим примером автор подчёркивает важность героического поступка обычного сержанта.

Во-первых, нельзя "показать пример", можно "показать на собственном примере"; во-вторых, повтор этого слова в следующем предложении, причем с другим смыслом.

3-4. В предложении

Также автор демонстрирует второй героический поступок от сержанта.

нарушена норма управления (нужно: поступок - кого? - сержанта; нет выражения "поступок от кого-то") и избыточным по смыслу (в силу наличия слова "второй") является союз "также", который лучше ставить не в начало, а в середину предложения. Вместо него можно использовать слово "делее".

К11. Соблюдение этических норм

Этические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактических ошибок нет (1 из 1)

Итог: сочинение содержательно и логически выстроено, но нужно работать над речевой грамотностью.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.