—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ»скусство никогда не обращаетс€ к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубинных и скрытых тайниках его душиї (ћ. ¬олошин) (≈√Ё обществознание)

¬ своей цитате автор говорит об индивидуальности искусства, о том, что оно никогда не обращаетс€ к какой-либо общей структуре.

—мысл высказывани€ в том, что вли€ние произведений искусства происходит на более глубоком уровне, чем вли€ние политических идей и идеологий. ¬олошин говорит, что искусство более индивидуально, оно требует от человека интимного подхода дл€ того, чтобы существовать. ¬ отличие от пламенных речей оратора или пропагандисткой статьи произведение не может быть пон€то массово, тем более одинаково. Ќасто€щее искусство не может обращатьс€ к массе.

ѕо определению ’анны јрендт масса Ч это некоторое количество людей, которых в силу их огромного количества или же политической инертности невозможно объединить в группы по интересам, политические партии, организации местного самоуправлени€ и т. д.

’орошим примером такой Ђневозможностиї может послужить абстрактные картины советского художника  азимира ћалевича, а именно Ђ лином бейї. ћожно предположить, что она как раз призывает массу жителей бывшей –оссийской »мперии выступить в войне против ЂЅелыхї, но фактически, картина была написана чтобы угодить проезжавшему советскому генералу. ≈сли бы не было необходимости повли€ть на конкретного человека произведение не было бы создано. “аким образом, можно сказать, что любое, даже названное массовым искусство таковым не €вл€етс€, так как было создано с целью вли€ни€ на одного человека.

ƒаже если предположить, что существует такое произведение искусства, что было создано не с целью вли€ни€ на кого-то конкретного, а на всю массу в целом, остаетс€ факт того, что искусство субъективно- каждый потребитель увидит что-то отличное от того, что увидит другой. Ёто происходит из-за того, что само по себе понимание произведени€ основано на эмоци€х смотр€щего, а это значит, что его личный опыт будет играть ключевую роль в понимании смысла работы. “аким образом, можно сказать, что искусство даже в теории не может быть адресовано массе, ведь если така€ ситуаци€ и произойдет, то та масса Ђрассыпитс€ї на множество индивидов, понимающих произведение собственным образом.

я согласен с мнением автора и тоже считаю, что музыка, картины, фильмы и прочее вли€ют на нас как на индивидов, а не как на массу в целом. ќни могут достать до уровней, недоступных пропаганде, наход€щихс€ в самой глубине нашей личности.

ѕодвод€ итог, хочетс€ сказать, что искусство всегда было и будет индивидуальным. ƒа, сейчас существуют разные его виды: массовое, элитарное, экранное, но все равно, хоть и тип производства отличаетс€, мы всегда будем потребл€ть его не как бесформенна€ толпа или инертна€ масса, а как личности, с собственными взгл€дами и иде€ми.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение