—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ћев “олстой: Ђ„еловек немыслим вне обществаї пример (≈√Ё обществознание)


6 из 6
ќценка эксперта внизу

¬ данном высказывании Ћ. Ќ. “олстой затрагивает тему процесса социализации. јвтор утверждает, что существование человека в отрыве от общества немыслимо, и только среди людей формируетс€ человеческа€ сущность.

Ѕезусловно, € согласна с мнением автора, ведь сложно назвать человеком того, кто не знает, что такое общество людей и как себ€ вести в нем.

ƒл€ того, чтобы разобратьс€ в данном вопросе обратимс€ к социологической теории. ’очетс€ отметить, что личностью становитс€ не каждый человек, ведь личность Ч это индивидуум, обладающий социально-значимыми качествами и успешно функционирующий в обществе. „то означает, что формирование личность это процесс. ”чЄные считают, что социализаци€ Ч это процесс усвоени€ и дальнейшего развити€ социальных норм и правил, позвол€ющий успешно функционировать в обществе.

Ќесомненно данного €влени€ не может проходить обособленно, без каких либо субъектов. “ак важными участниками процесса €вл€ютс€ агенты социализации Ч те индивидуумы, участники общественной жизни, оказывающие вли€ние на процесс формировани€ личности. јгентами социализации выступают родители, семь€, друзь€, школа, арми€, университет, церковь и др. » хот€ существует мнение, что социализации заканчиваетс€ с окончанием школы, это не так, социализаци€ проходит всю жизнь человека и имеет несколько этапов: первичный и вторичный этапы.   первичному этапу относ€т дошкольный возраст и школьные годы, а к вторичному Ч оставшуюс€ жизнь.  роме того, нередко человек, отстран€ющийс€ от общества проходит десоциализацию Ч процесс потери общественных норм и правил, так часто люди, подверженные пагубным привычкам десоциализируютс€. ќднако возможен и процесс ресоциализации Ч усвоение социальных норм заново.

¬ качестве аргумента хочу привести в пример случай, опубликованный в газете Ђјргументы и ‘актыї. ¬ статье повествование шло о человеке, ушедшим из семьи жить в лес Ч прошедшем процесс десоциализации. —пасатели, обнаружившие его, не сразу осознали, что перед ними человек, ведь он потер€л основные отличительные качества человека, его речь перестала быть членораздельной, а передвигалс€ он на четырех конечност€х, что означает, что общество не оказывало никакого вли€ни€ на мужчину, и теперь его даже трудно назвать человеком.

ƒругим аргументом в подтверждение мысли может стать главные герой ћаугли, прочитанной мною одноименной книги  иплинга. ћальчик вырос среди животных, поэтому пр€мо ходить он не привык, а людей бо€лс€, кроме того, его рацион питани€ значительно отличалс€ от прин€того в общество, он употребл€л руками сырое м€со, что характеризует его как человека, не знающего нормы этикета. ¬едь и вправду, социальные нормы перенимаютс€ человеком в обществе.

¬ конце хотелось бы отметить, что трудно представить, человека, который без общества мог бы стать личность, ведь именно процесс социализации, проход€щий в обществе формирует личность человека.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

ѕо критери€м оценивани€ задани€ є29. ƒемоверси€ 2021 г.

29.1 —мысл высказывани€ раскрыт Ц (1балл)

ЂЕЋ. Ќ. “олстой затрагивает тему процесса социализации. јвтор утверждает, что существование человека в отрыве от общества немыслимо, и только среди людей формируетс€ человеческа€ сущностьї.

29.2 “еоретическое содержание раскрыто полно Ц (2балла) ѕравильно раскрыты такие пон€ти€ как личность, социализаци€, ресоциализаци€, десоциализаци€, агенты социализации, приведены примеры агентов социализации, этапы социализации.

29.3  орректность использовани€ пон€тий, рассуждений (наличие или отсутствие ошибок) (1 балл)

“еоретические положени€ приведены в св€занные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждени€, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрени€ научного обществознани€ вывод.

29.4 ‘актические аргументы Ц (2 балла) (не менее 2-х корректных фактов/примеров; примеры должны быть из разных источников: 1. из общественной жизни современного общества; 2. из личного социального опыта, в т.ч. литературных произведений; 3. из истории).

ѕриведено 2 примера, 1 - из фактов общественной жизни, 2 - из личного социального опыта.

»того: 6 баллов

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ