—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 ак найти свой путь? јргументы ». ј. Ѕунина Ђ√осподин из —ан-‘ранцискої, Ѕ. ѕолевой Ђѕовесть о насто€щем человекеї (»тоговое сочинение (декабрьское))

10 из 20
ќценка эксперта внизу

" ак найти свой путь?" Ч таким вопросом задаютс€ многие люди в молодом возрасте. ƒл€ начала, чтобы ответить на данный вопрос человек должен понимать, что дл€ того, чтобы найти свой путь нужно проделать огромную работу над самим собой, загл€нуть в самого себ€. ѕосле того как он осознает чего хочет, он должен трудитьс€ не "поклада€ рук" чтобы воспроизвести то, чего он хочет в жизнь.

ќ нахождении своего пути рассуждали многие писатели в своих произведени€х.

¬ произведение ».

ј. Ѕунина "√осподин из "—ан-‘ранциско" автор рассуждал о том, нашЄл ли свой жизненный путь тот самый господин. √осподин, который всю жизнь работал, который обзавЄлс€ семьей, который имел много денег в конечном итоге так и не нашел свой жизненный путь. Ѕунин за все произведение так и не назвал √осподина по имени, так как его имени не запомнил никто, не в Ќеаполе, не в  апри.  огда √осподин умер на острове  апри, его сразу же переселили в самый маленький и дешевый номер, а когда они ехали обратно на "јтлантиде"-так называлс€ корабль, на котором они приплыли туда он лежал в просмолЄнном гробу, скрытым от живых глубоко внизу, в чЄрном трюме. √осподин не хотел загл€дывать себе в душу, он не хотел проводить работу над собой, именно поэтому работал всю жизнь, обзавелс€ семьей, поехал отдыхать име€ большую сумму денег и умер, не обрет€ своего пути, не пройд€ процесс самопознани€, он прожил обычную и скучную жизнь, не став€ цели перед собой.

јлексей ћересьев, герой повести Ѕориса ѕолевого Ђѕовести о насто€щем человекеї, который пережил немало трудностей. ¬оенный летчик, который потерпел крушение и потер€л стопы, не зна€ при этом, где находитьс€ ему надо было без еды, воды и средств защиты, найти помощь.  огда всЄ-таки нашел помощь, пришлось ампутировать одну из двух стоп. Ёто был очень жуткий опыт в его жизни. ќн не хотел оставатьс€ инвалидом до конца жизни, поэтому поставил цель вернутьс€ и снова сесть за штурвал. јлексей много тренировалс€, и в будущем смог вернутьс€. “аким образом јлексей путем преодолени€ многих жизненных преп€тствий и проделав огромною работу все таки нашел свой путь, добилс€ цели.

»сход€ всего написанного мной выше, можно сделать вывод о том, что найти "свой путь" можно только благодар€ огромной кропотливой работе над самим собой, как внутренней, так и моральной. ƒела€ всЄ возможное, чтобы найти свой путь, самого себ€, свое "€".

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

 1. —оответствие теме: коммуникативный замысел сочинени€ прослеживаетс€. ќднако нет ответа на вопрос, как найти свой путь. 1/2

 2. јргументаци€: участник поверхностно доказывает свою позицию, первый пример спорный, не отвечает в достаточной мере теме сочинени€. 1/2

 3.  омпозици€: сочинение отличаетс€ композиционной цельностью. 2/2

 4.  ачество речи: ошибки затрудн€ют воспри€тие текста, отсутствует стилистическа€ целостность. 1/2

 5. ќригинальность сочинени€: в сочинении не продемонстрирован нестандартный подход. 0/1

 6. –ечевые нормы 1/2

ќ нахождении своего пути рассуждали многие писатели в своих произведени€х.
Ќе €вл€етс€ ошибкой, но лучше написать: Ђќб обретенииї.

"√осподин из "—ан-‘ранциско" автор рассуждал о том, нашЄл ли свой жизненный путь тот самый господин. √осподин, который всю жизнь работал, который обзавЄлс€ семьей, который имел много денег в конечном итоге так и не нашел свой жизненный путь. Ѕунин за все произведение так и не назвал √осподина по имени, так как его имени не запомнил никто, не в Ќеаполе, не в  апри.  огда √осподин умер
ћногократный лексический повтор

Ёто был очень жуткий опыт в его жизни.
∆уткий Ц разговорный стиль.  роме того, в данной форме уже заложена превосходна€ степень.

 7. ќрфографические нормы 2/3

не запомнил никто, не в Ќеаполе, не в  апри.
ѕовтор€юща€с€ частица ни.

потер€л стопы, не зна€ при этом, где находитьс€
Ќаходитс€

“аким образом јлексей путем преодолени€ многих жизненных преп€тствий и проделав огромною работу все таки нашел свой путь, добилс€ цели.
¬сЄ-таки

 8. ѕунктуационные нормы 0/3

ƒл€ начала, чтобы ответить на данный вопрос человек должен понимать,
Ќеобходима зап€та€ после придаточного.

дл€ того, чтобы найти свой путь нужно
Ќеобходима зап€та€ после придаточного.

ѕосле того как он осознает чего хочет
ѕридаточное выдел€етс€ зап€тыми

воспроизвести то, чего он хочет в жизнь.
—нова зап€та€ после придаточного.

который имел много денег в конечном итоге
Ќеобходима зап€та€ после придаточного.

так называлс€ корабль, на котором они приплыли туда он
Ќеобходима зап€та€ после придаточного. ќшибка, вли€юща€ на воспри€тие текста.

јлексей ћересьев, герой повести Ѕориса ѕолевого Ђѕовести о насто€щем человекеї, который пережил немало трудностей.
» подлежащее, и сказуемое выражены существительными, поэтому здесь необходимо тире.

¬оенный летчик, который потерпел крушение и потер€л стопы, не зна€ при этом, где находитьс€ ему надо было без еды, воды и средств защиты, найти помощь.
√де граница между предложени€ми?

“аким образом јлексей путем преодолени€ многих жизненных преп€тствий и проделав огромною работу все таки нашел свой путь, добилс€ цели.
Ќет обособлени€ деепричастного оборота.

 9. √рамматические нормы 1/2

 огда √осподин умер на острове  апри, его сразу же переселили в самый маленький и дешевый номер, а когда они ехали обратно
ћестоимение ни к чему не относитс€.

»сход€ всего написанного мной выше,
ќтсутствие предлога

 10. ‘актическа€ точность 1/1

–екомендации:

ќн не хотел оставатьс€ инвалидом до конца жизни, поэтому поставил цель вернутьс€ и снова сесть за штурвал.
—мыслова€ неточность. ќн уже стал инвалидом. ¬опрос только в том, как он приспособитс€ к жизни.

как внутренней, так и моральной.
Ёто одно и то же.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение