Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Как найти свой путь? Аргументы И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке» (Итоговое сочинение (декабрьское))


10 из 20
Оценка эксперта внизу

"Как найти свой путь?" — таким вопросом задаются многие люди в молодом возрасте. Для начала, чтобы ответить на данный вопрос человек должен понимать, что для того, чтобы найти свой путь нужно проделать огромную работу над самим собой, заглянуть в самого себя. После того как он осознает чего хочет, он должен трудиться не "покладая рук" чтобы воспроизвести то, чего он хочет в жизнь.

О нахождении своего пути рассуждали многие писатели в своих произведениях.

В произведение И.

А. Бунина "Господин из "Сан-Франциско" автор рассуждал о том, нашёл ли свой жизненный путь тот самый господин. Господин, который всю жизнь работал, который обзавёлся семьей, который имел много денег в конечном итоге так и не нашел свой жизненный путь. Бунин за все произведение так и не назвал Господина по имени, так как его имени не запомнил никто, не в Неаполе, не в Капри. Когда Господин умер на острове Капри, его сразу же переселили в самый маленький и дешевый номер, а когда они ехали обратно на "Атлантиде"-так назывался корабль, на котором они приплыли туда он лежал в просмолённом гробу, скрытым от живых глубоко внизу, в чёрном трюме. Господин не хотел заглядывать себе в душу, он не хотел проводить работу над собой, именно поэтому работал всю жизнь, обзавелся семьей, поехал отдыхать имея большую сумму денег и умер, не обретя своего пути, не пройдя процесс самопознания, он прожил обычную и скучную жизнь, не ставя цели перед собой.

Алексей Мересьев, герой повести Бориса Полевого «Повести о настоящем человеке», который пережил немало трудностей. Военный летчик, который потерпел крушение и потерял стопы, не зная при этом, где находиться ему надо было без еды, воды и средств защиты, найти помощь. Когда всё-таки нашел помощь, пришлось ампутировать одну из двух стоп. Это был очень жуткий опыт в его жизни. Он не хотел оставаться инвалидом до конца жизни, поэтому поставил цель вернуться и снова сесть за штурвал. Алексей много тренировался, и в будущем смог вернуться. Таким образом Алексей путем преодоления многих жизненных препятствий и проделав огромною работу все таки нашел свой путь, добился цели.

Исходя всего написанного мной выше, можно сделать вывод о том, что найти "свой путь" можно только благодаря огромной кропотливой работе над самим собой, как внутренней, так и моральной. Делая всё возможное, чтобы найти свой путь, самого себя, свое "я".

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1. Соответствие теме: коммуникативный замысел сочинения прослеживается. Однако нет ответа на вопрос, как найти свой путь. 1/2

К2. Аргументация: участник поверхностно доказывает свою позицию, первый пример спорный, не отвечает в достаточной мере теме сочинения. 1/2

К3. Композиция: сочинение отличается композиционной цельностью. 2/2

К4. Качество речи: ошибки затрудняют восприятие текста, отсутствует стилистическая целостность. 1/2

К5. Оригинальность сочинения: в сочинении не продемонстрирован нестандартный подход. 0/1

К6. Речевые нормы 1/2

О нахождении своего пути рассуждали многие писатели в своих произведениях.
Не является ошибкой, но лучше написать: «Об обретении».

"Господин из "Сан-Франциско" автор рассуждал о том, нашёл ли свой жизненный путь тот самый господин. Господин, который всю жизнь работал, который обзавёлся семьей, который имел много денег в конечном итоге так и не нашел свой жизненный путь. Бунин за все произведение так и не назвал Господина по имени, так как его имени не запомнил никто, не в Неаполе, не в Капри. Когда Господин умер
Многократный лексический повтор

Это был очень жуткий опыт в его жизни.
Жуткий – разговорный стиль. Кроме того, в данной форме уже заложена превосходная степень.

К7. Орфографические нормы 2/3

не запомнил никто, не в Неаполе, не в Капри.
Повторяющаяся частица ни.

потерял стопы, не зная при этом, где находиться
Находится

Таким образом Алексей путем преодоления многих жизненных препятствий и проделав огромною работу все таки нашел свой путь, добился цели.
Всё-таки

К8. Пунктуационные нормы 0/3

Для начала, чтобы ответить на данный вопрос человек должен понимать,
Необходима запятая после придаточного.

для того, чтобы найти свой путь нужно
Необходима запятая после придаточного.

После того как он осознает чего хочет
Придаточное выделяется запятыми

воспроизвести то, чего он хочет в жизнь.
Снова запятая после придаточного.

который имел много денег в конечном итоге
Необходима запятая после придаточного.

так назывался корабль, на котором они приплыли туда он
Необходима запятая после придаточного. Ошибка, влияющая на восприятие текста.

Алексей Мересьев, герой повести Бориса Полевого «Повести о настоящем человеке», который пережил немало трудностей.
И подлежащее, и сказуемое выражены существительными, поэтому здесь необходимо тире.

Военный летчик, который потерпел крушение и потерял стопы, не зная при этом, где находиться ему надо было без еды, воды и средств защиты, найти помощь.
Где граница между предложениями?

Таким образом Алексей путем преодоления многих жизненных препятствий и проделав огромною работу все таки нашел свой путь, добился цели.
Нет обособления деепричастного оборота.

К9. Грамматические нормы 1/2

Когда Господин умер на острове Капри, его сразу же переселили в самый маленький и дешевый номер, а когда они ехали обратно
Местоимение ни к чему не относится.

Исходя всего написанного мной выше,
Отсутствие предлога

К10. Фактическая точность 1/1

Рекомендации:

Он не хотел оставаться инвалидом до конца жизни, поэтому поставил цель вернуться и снова сесть за штурвал.
Смысловая неточность. Он уже стал инвалидом. Вопрос только в том, как он приспособится к жизни.

как внутренней, так и моральной.
Это одно и то же.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение