Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема веры в человечество (ЕГЭ по русскому)

20 из 25
Оценка эксперта внизу

А. П. Чехов хочет сказать, что иногда нужно пренебречь материальным миром, прислушаться к своей интуиции и дать шанс тому, кто нуждается. Так, вещи часто могут заводить нас в заблуждение, ослеплять. Но истинные чувства никогда не подводят.

Стоит так же обратить внимание на слова А. П. Чехова о том, что вера, которая живет, воспитывает в нас великодушные чувства и побуждает любить и уважать каждого человека. Это значит, что, пускай иногда виновные выходят сухими из воды, уверенность в доброте, совестливости общества очень важна. Действительно, она влияет на нас гораздо лучше, чем все показательные суды, призванные объяснить нам и преступнику последствия нарушений законов.

Сопоставляя эти примеры, я хочу сказать, что вера в человечество отражается в нас, несомненно, лучшим образом.

Мы хотим становиться еще достойнее, когда видим, что нам верят.

Автор прямо не выражает свою точку зрения, но она прослеживается в логике текста. Никакие материальные вещи, улики, доказательства никогда не заменят нам главного: веры в человечество. И пока мы помним о ней, мы — люди.

Я согласна с А. П. Чеховым. Ведь, действительно, мы зачатую разочаровываемся в других, но даже не думаем о том, что в мире есть и хорошие люди, для которых простая вера будет огромным толчком к развитию. Вместе с этим материальные вещи никогда не должны брать верх над нашим разумом. Они должны помогать нам, а не диктовать свои правила.

В заключение хочу сказать, что уверенность в человеке важна сама по себе. Часто она основана на «слепой» вере, когда мы без видимых доказательств понимаем, на чьей стороне правда, справедливость. Но в этом и заключается смысл нашей жизни: слушать сердце и становиться лучше с каждым днём.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема веры в человечество» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (вера в человека и воспитание лучших качеств). Пояснение дано к двум примерам. К первому примеру не совсем точно и правильно. Смысловая связь между примерами не выявлена, но проанализирована (4 из 6).

Комментарии:

«А. П. Чехов хочет сказать, что иногда нужно пренебречь материальным миром» - что значит «пренебречь» окружающим миром?

«Так, вещи часто могут заводить нас в заблуждение, ослеплять. Но истинные чувства никогда не подводят.» - о каких вещах идёт речь? И о каких истинных чувствах говорится?

Речь идёт о том, что иногда нужно пренебречь материальными доказательствами (т.е. уликами и словами против человека), а довериться доброму началу в человеке: вере, что личность не способна на убийство такого хорошего доктора. Поставить веру в человека превыше материальных доказательств и даже справедливости. И это будет проявлением истинной духовности и добродетели.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но не обосновал его. (0 из 1).

Комментарий: Обоснование дано поверхностно, наблюдается некоторый уход от главной темы.

«Я согласна с А. П. Чеховым. Ведь, действительно, мы зачатую разочаровываемся в других, но даже не думаем о том, что в мире есть и хорошие люди, для которых простая вера будет огромным толчком к развитию. Вместе с этим материальные вещи никогда не должны брать верх над нашим разумом. Они должны помогать нам, а не диктовать свои правила»

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Допущена одна логическая ошибка (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «мы зачатую разочаровываемся в других, но даже не думаем о том, что в мире есть и хорошие люди» - противопоставление не является уместным. Нарушение логической последовательности.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли и разнообразием грамматического строя речи (2 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Стоит так же обратить внимание» - также.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «вера в человечество отражается в нас» - отражается на нас.

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2)

Речевые ошибки:

1) «дать шанс тому, кто нуждается» - неполное: нуждается в чём?

2) «что, пускай иногда виновные выходят сухими из воды, уверенность» - «пускай» лучше заменить на: пусть даже.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако даёт не совсем верное пояснение к первому примеру. Не выявлена смысловая связь между примерами: как они соотносятся друг с другом. Нет полного раскрытия обоснования отношения к позиции автора. Из сильных сторон хочется отметить достаточно высокое качество речи и уровень грамотности.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.