Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема героизма на войне по тексту В. В. Быкова «Он упал на заборонованную мякоть огородной земли...» 2 вариант (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

В чём проявляется героизм человека на войне? Над эти вопросом размышляет в предложенном для анализа тексте В. В. Быков.

Автор рассматривает проблему на примере поведения сержанта Лемешенко, который не растерялся, когда увидел, что лейтенант погиб. Лемешенко принимает решение двигаться дальше. Он выхватил гранату и хотел крикнуть приказ солдатам, но но понял, что в таком грохоте его не услышат. Тогда сержанту остаётся подать собственный пример (предложение 30).

Автор подчёркивает, что человека можно считать героем, когда он готов пожертвовать всем ради благополучия других.

Второе, что хочет показать автор, — это ещё один подвиг сержанта. Лемешенко получает ранение. Но даже тогда он не перестаёт думать о судьбе взвода. Сержант рад тому, что остальные солдаты живы и идут дальше к победе (предложение 50). Этим примеров автор показывает, что не только поступки, но и мысли делают человека героем.

Примеры-иллюстрации детализируют друг друга. Помогают автору показать проблему с разных сторон.

Автор считает, что героизм человека на войне проявляется в стремлении любой ценой добиться победы.

Я согласна с позицией автора. Героизм предполагает способность к самопожертвованию во благо. Например, те, (кто прошёл Великую Отечественную войну), стали настоящими героями, ведь они пожертвовали всем ради нашего будущего.

Итак, героизм человека на войне проявляется в способности проявления мужества и совершения подвига.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «В чём проявляется героизм человека на войне?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (два подвига сержанта). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не до конца характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Автор рассматривает проблемы на примере…» - автор раскрывает проблему

2) «Помогают автору показать проблему с разных сторон» - Они помогают

3) «приказал солдатам, но но понял» - но он понял

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Над эти вопросом…» - этим

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 20 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.