Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Как определить гения в современном обществе? (ЕГЭ по русскому)

20 из 25
Оценка эксперта внизу

Как определить гения в современном обществе? Этой проблеме посвящен текст Даниила Александровича Гранина, советского писателя.

Чтобы привлечь читателя к данной теме, автор, вероятно, рассказывает свой жизненный опыт. Он говорит о собственных мыслях во время прочтения стихов Александра Сергеевича Пушкина.

Даниила Александровича Гранина привлекает Моцарт: он отзывается о композиторе, как о настоящем гении, потому что этот музыкант не только обладает великим опытом, но и высокими моральными качествами. Данный герой "свободен от зависти" и "открыт"," простодушен". Таким образом, Гранин доводит читателя до мысли, что гения определяют не только его научные, культурные достижения, но и его сила воли, а также духовный мир. А как автор выделяет ненастоящую великую личность, а просто талантливого человека?

Так, нам важно мнение Даниила Александровича Гранина о Сальери.

Писатель уделяет огромное внимание таланту композитора, его трудолюбию, целеустремлению. Но самое важное в характере Сальери- его зависть. Одержимость музыканта доходит до предела: он хочет стать Моцартом любой ценой. Даже огромная популярность Сальери не успокаивает его. И вскоре данный композитор убивает своего идеала, к которому он стремился,- Моцарта. Таким образом, глубоко осуждая действия музыканта, Гранин доводит читателя до мысли, что нравственные качества человека отделяют настоящего гения от простого человека.

Оба примера, дополняя друг друга, помогают определить истинную великую личность.

Автор считает, что только при объединении исключительных способностей и высших моральных качеств человека его можно назвать гением.

Я согласен с автором и тоже считаю, что великой личность может считаться только тогда, когда она добьется как значительных открытий, так и успокоения в своей душе. Для подтверждения моих слов, мне хочется привести пример таланта Петра Великого. Первый русский император объединил в себе как реформистские навыки в преобразовании государства, так и в высшие моральные качествах человека. Например, он, владея высшим титулом государства, считал себя таким же, как и его подданные, работая бок-о-бок со строителями, которые создавали балтийский военный флот.

Можно сделать вывод, что способность быть гением зависит только от самого человека, который выбирает свою судьбу, путь развития или деградации, жизнь "простодушным" или "завистником".

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Одна из проблем исходного текста сформулирована верно. (1 из 1)

К2. Приведено 2 примера-иллюстрации. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактических ошибок в комментарии нет. (6 из 6)

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Отношение к позиции автора сформулировано и обосновано. (1 из 1)

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют. (1 из 2)

1) Автор считает, что только при объединении исключительных способностей и высших моральных качеств человека его можно назвать гением. - Кого можно назвать гением? Написано так, будто не человека. Местоимение "его" здесь не требуется.

К6. Точность и выразительность речи. (2 из 2)

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм. (2 из 3)

1) Например, он, владея высшим титулом государства, считал себя таким же, как и его подданные, работая бок-о-бок со строителями, которые создавали балтийский военный флот. - Правильно: бок о бок.

К8. Соблюдение пунктуационных норм. (2 из 3)

1) Для подтверждения моих слов, мне хочется привести пример таланта Петра Великого. - Лишняя запятая после "слов".

К9. Соблюдение грамматических норм. (1 из 2)

1) Первый русский император объединил в себе как реформистские навыки в преобразовании государства, так и в высшие моральные качествах человека. - Неуместное употребление предлога.

2) Даниила Александровича Гранина привлекает Моцарт: он отзывается о композиторе, как о настоящем гении, потому что этот музыкант не только обладает великим опытом, но и высокими моральными качествами. - Неверное построение предложения с однородными членами. Правильно: обладает не только великим опытом, но и высокими моральными качествами.

К10. Соблюдение речевых норм. (1 из 2)

1) Можно сделать вывод, что способность быть гением зависит только от самого человека, который выбирает свою судьбу, путь развития или деградации, жизнь "простодушным" или "завистником". - Правильно: жизнь "простодушным" человеком.

К11. Соблюдение этических норм. (1 из 1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале. (1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение