Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какого человека мы называем сильным характером (ЕГЭ по русскому)

3 из 25
Оценка эксперта внизу

Сила характера-это поставленая цель человека, который преодолевает ее через трудности и препятствия. Сильным характером можно назвать того, кто уверенно идет к ней, отказавшись от много. Докажу справедливость своих слов примерами из текста Е.В. Мурашкенова и из жизни.

В тексте Е.В. Мурашкеновой сильным характером можно назвать Юру Малькова, сейчас расскажу почему.

У Юры ДЦП, в новой школе все время его дразнили, копировали  походку, смеялись как он показывал язык. Мальков только смеялся на поддразнивания и передразнивал дразнильщиков .

Мальчик спокойно относился к своим не удачам, а если у него что-то не получается он начинал все с начала. Этот пример показывает, что сила характера связана связана со словом воля , потому что человек с силой воли не смотря на трудности идет своей цели.

Приведу пример из жизни Альберта Эйнштейна , когда он был маленький, страдал аутизмом и до трех лет не мог говорить. Тогда было сложно представить что он добьется успеха в жизни. Учась в гимназии он часто пропускам занятия, по этому он так и не получил аттестат. Что бы доказать своим родителям на что он способен, самостоятельно подготовился и поступил в Политехникум. Можем сделать вывод что Эйнштейн был волевым человеком, который хотел всем доказать на что он способен.

Таким образом, можно сделать вывод что у человек с поставленной целью есть сила характера

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый не формулирует проблему (0 из 1).

За К1-К4 ставится 0 баллов. Структура сочинения нарушена (нет проблемы, позиции автора и отношения к ней). Такое сочинения не подходит под формат ЕГЭ по русскому языку.

К2. (0 из 6).

К3. (0 из 1)

К4. (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Допущена одна логическая ошибка (1 из 2).

1) Поверхностное вступление.

«Сила характера-это поставленая цель человека, который преодолевает ее через трудности и препятствия. Сильным характером можно назвать того, кто уверенно идет к ней, отказавшись от много.»

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «поставленая цель» - поставленная.

2) «не удачам» - неудачам.

3) «не смотря на трудности» - несмотря.

4) «по этому он так» - поэтому.

5) «Что бы доказать» - чтобы.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «смеялись как он показывал язык» - запятая перед «как».

2) «а если у него что-то не получается он начинал» - запятая перед «если» и после «получается».

3) «человек с силой воли не смотря на трудности идет» - запятая после «воли» и перед «идёт».

4) «Тогда было сложно представить что он добьется» - запятая перед «что».

5) «Учась в гимназии он часто» - запятая после «гимназии».

6) «Что бы доказать своим родителям на что он» - запятая после «родителям».

7) «Можем сделать вывод что» - запятая перед «что».

8) «хотел всем доказать на что он способен – запятая после «доказать».

9) «можно сделать вывод что у человек» - запятая перед «что».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Мальчик спокойно относился к своим не удачам, а если у него что-то не получается» - не получалось (соотношение времени).

2) «идет своей цели» - к своей цели.

3) «он часто пропускам» - пропускал.

4) «у человек с поставленной» - у человека.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Сила характера-это поставленая цель человека» - это свойство, которое может становиться целью. Однако по сути это особенность личности, её составляющая. А значит, дано не совсем точное определение понятия.

2) «преодолевает ее через трудности» - пропуск слова: проходя через трудности.

3) «Сильным характером можно назвать того» - пропуск слова: человека с сильным характером.

4) «сильным характером можно назвать Юру Малькова» - пропуск слова: человека с сильным характером.

5) «смеялись как он показывал язык» - смеялись над тем, как.

6) «смеялись как он показывал язык. Мальков только смеялся» - повтор: смеяться.

7) «поддразнивания и передразнивал дразнильщиков» - тавтология.

8) «начинал все с начала» - тавтология.

9) «связана связана» - повтор.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (0 из 1).

«Приведу пример из жизни Альберта Эйнштейна , когда он был маленький, страдал аутизмом и до трех лет не мог говорить.» - не доказанный факт, что Эйнштейн имел аутизм. Только теория.

Заключение

Советую изучить структуру сочинения по ЕГЭ (русский язык). Необходимо улучшить качество речи. Обратить огромное внимание на грамотность. Рекомендую больше читать - можно художественные произведения, можно научную литературу. Главное, чтобы шло автоматическое запоминание правильного написания и употребления слов.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.