Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




К чему может привести война? Аргументы М. А. Шолохов «Судьба человека», Дёгтев «Выбор» (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Война, однозначно, одно из самых жестоких явлений в нашем мире. Это ужасно, когда люди убивают друг друга из-за желания власти, ведь любой конфликт можно уладить, не прибегая к крайним мерам. Так к каким последствиям может привести война? Она разрушает мир и доброту на нашей планете, кардинально меняет судьбы многих. Военные конфликты — это самое ужасное, что может произойти в жизни человека.

Для аргументации своей точки зрения приведу пример из читательского опыта.

В произведении Шолохова «Судьба человека» повествуется о жизни людей в военное время. Андрей Соколов, главный герой, рассказывает, что происходило с людьми, попавшими в немецкий лагерь. Пленных заставляли работать днями и ночами в каменных карьерах, почти не обеспечивая едой и водой. Работа в таких ужасных условиях очень сильно изнуряла и губила людей. От тяжелого труда погибло более половины рабочих. Ради высвобождения из фашистских лагерей люди даже были готовы идти на предательство. Было тяжело не только военным, но и их семьям. Даже сложно представить, что значило для детей и жены потеря своего отца, единственного кормильца. Это заставляло каждого члена семьи устраиваться на работу, только лишь для того, чтобы выжить. Таким образом можно сделать вывод, что война не несёт в себе никаких положительных качеств, лишь страдание и смерть близких людей.

Данный вопрос также нашел своё отражение в произведении Дёгтева «Выбор». В данном рассказе автор показывает читателю события во времена чеченской войны. Роман, бывший лейтенант милиции, из-за того, что потерял смысл жизни идет на войну. Там он встречает Оксану, очень красивую девушку, которая работает в полевой пекарне. Главному герою она очень понравилась, но он даже и думать не мог о знакомстве с нею, ведь он был обычным, ничем не выделяющимся солдатом на фронте. Однажды Роман увидел, что героиню несут на носилках в подвал-бомбоубежище. Она была по самый подбородок укрыта окровавленным пледом. Оксана попала под вражескую пулю потому что «хлебовозка», в которой она работала, попала под обстрел фашистов. Героиня попросила Романа снять с нее сапоги, однако, когда боец поднял покрывало, он ужаснулся, увидев, что у неё нет ног до колен. Она обожала танцевать, это была её единственная страсть, но теперь она больше никогда не сможет насладиться этим. На данном примере мы видим, что жестокая война ломает судьбы людей.

В заключение хотелось бы сказать, что война у меня не вызывает никаких положительных чувств, только осуждение и другие негативные мысли. В любом военном конфликте человек сталкивается лишь с многочисленными лишениями, которые портят ему жизнь. Память о войне бессмертна и очень важна для нашего поколения. Её ужасы и потери необходимо помнить для недопущения в будущем подобных явлений.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объем итогового сочинения.

Количество слов: 409.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий №1. Соответствие теме - зачет

Критерий №2. Аргументация - зачет

Критерий №3. Композиция и логика рассуждения - зачет

Логические ошибки:

"приведу пример из читательского опыта" - примеры (далее приведены два литературных произведения).

"для детей и жены потеря своего отца" - вероятно, и мужа.

Критерий №4. Качество письменной речи - зачет

Речевые ошибки:

"Ради высвобождения из фашистских лагерей" - освобождения.

"Данный вопрос также нашел своё отражение в произведении Дёгтева «Выбор». В данном" - повтор: данный.

"попала под вражескую пулю потому что «хлебовозка», в которой она работала, попала" - повтор: попала.

Критерий №5. Грамотность - зачет

Пунктуационные ошибки:


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.