Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


15. Чем особенна знаменитая «безглагольность» Фета и какой художественный эффект достигается с её помощью? 16. Какие поэты затрагивали тему весны и в чём заключаются сходства или различия этих стихотворений с стихотворением А. А. Фета? (ЕГЭ по литературе)


15.

Не используя глаголы в своих произведениях, А. А. Фет достигает художественного эффекта статичности, что позволяет ему подробно описать пейзаж.

Во-первых, отсутствие глаголов в произведении создает особенный хронотоп. Не происходит действия: полет "мошек" и "пчел" и звучание "свиста" и "трели" не описываются.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Автор позволяет читателю самостоятельно домыслить детали пейзажа, что сближает его с прочитанным.

Во-вторых, все строки в стихотворении начинаются со слова "это". С помощью анафоры автор подчеркивает каждую деталь природы: "зык", "капли", "ивы", "берёзы". Кроме того, в последней строке лирический герой отмечает, что "Это всё — весна", тем самым объединяя описанные природные явления.

Таким образом, отсутствие глаголов в стихотворении позволило писателю подробно описать статичный пейзаж, художественный образ природы и ее детали.

16.

Многие русские поэты, так же, как и А. А. Фет, писали произведения на тему весны, раскрывали этот природный образ.

Например, это делает Ф. И. Тютчев в стихотворении "Весенняя гроза". В обоих произведениях лирические герои говорят о любви к весне, отмечают детали весенней природы:

"Люблю грозу в начале мая..."

Но, в "Это утро, радость эта" для описания пейзажа не используются глаголы: он статичен, тогда как в "Весенней грозе" есть динамичный образ "грома", который, "резвятся и играя" "грохочет в небе голубом".

Кроме того, А. А. Фет обращался к образу весны не только в приведенном стихотворении, он так же раскрывает его в "Учись у них — у дуба, у берёзы...":

"Но верь весне. Её промчится гений"

Однако в одном стихотворении описание времени года — это центральная тема, а в другом образ весны используется для олицетворения надежды, перерождения.

Таким образом, многие русские поэты с любовью раскрывали в своих произведениях образ весны, но делали это по-своему.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id106088




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 06:08:23
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение