Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей нужно узнать, какие потребности составляют благо» — Л. Н. Толстой (ЕГЭ обществознание)

Автор данного высказывания говорит нам о подлинных и мнимых потребностях. Л. Н. Толстой считает, что прежде чем удовлетворять свои потребности, нужно понять, не является ли эта потребность ложной.

Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Ключевым понятием является слово «потребности». Потребности — это нужда человека в чём-либо. Потребности можно разделить биологические, социальные и духовные. Есть и другие классификации потребностей, например, по А. Маслоу. А. Маслоу выделяет такие потребности как: физиологическая, потребность в безопасности — это первичные потребности, потребность причастности, уважении и самореализации — вторичные.

Закон удовлетворения потребностей гласит: «Не имея первичных потребностей человек вряд ли сможет думать о вторичных». Потребности могут еще и различаться по тому, как они влияют на человека. Эти потребности называются подлинные и мнимые. Именно про эти потребности нам и говорит автор. Подлинные потребности способствуют развитию человека, а мнимые наоборот приводят к деградации.

Теоретический смысл высказывания я хочу подкрепить примерами. Человеку всегда всего мало, люди хотят быть лучше, хотят уважения. Приведу пример потребностей в признании и уважении из истории. Генри Форд изобрёл автомобиль на бензинном топливе. Для привлечения новых покупателей он создавал более модифицированные автомобили, тем самым он сыграл на их потребностях людей. Приведу пример подлинных потребностей из современной обстановки в мире. Сейчас в тренде считается здоровый образ жизни. Многие ходят в спортивный зал, соблюдают правильное питание. Пропагандируя данный тренд и у людей появляется потребность выглядеть красивыми и здоровыми. Это потребность можно назвать подлинной, т. к. она способствует улучшению здоровья.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что реклама очень хорошо играет на потребностях у людей. Из большой информации нужно выделять для себя истинные блага. Потому что удовлетворив потребность можно понять, что она была ложной.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.