Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Почему в мирное время не угасает память о военном прошлом? пример (Итоговое сочинение)


5 из 5
Оценка эксперта внизу

На мой взгляд, каждый человек хоть раз задумывался над вопросом, почему в мирное время не угасает память о военном прошлом? Я считаю, что все люди должны помнить и чтить память о военных событиях прошедших лет, так как история нашего прошлого поможет сформировать нам светлое будущее. Опыт прожитых лет даёт возможность не совершать ошибок и жить без горя и страданий.

Первым примером, подтверждающим верность моего высказывания, может послужить произведение Е.Носова «Живое пламя». Главная героиня – безутешная мать, потерявшая на войне единственного сына. Ольга наотрез отказалась принимать на своей клумбе маки, высаженные рассказчиком. Она олицетворяла их яркую, но короткую жизнь с сыном, погибшим в юном возрасте. Но уже в конце произведения Ольга принимает цветы и на её клумбе полыхает ковёр из маков. Женщина осознаёт, что для неё букеты станут поводом памяти и гордости, а не боли и отчаяния. Этот поступок доказывает, какой бы не была горечь утраты, память должна всегда оставаться в наших сердцах.

Вторым примером может выступить стихотворение Александра Трифоновича Твардовского «есть имена и есть такие даты…».


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Герой необъективно обвиняет себя. Рассуждая о том, что он может наслаждаться каждым днём, праздником и жизнью в целом, персонаж сожалеет о погибших, которых уже не вернуть и терзает себя чувством вины. Осуждая себя и своё поколение судом духовным, герой призывает помнить, чтить и гордиться героями, которые отдали свою жизнь за мирное небо будущих поколений.

Таким образом, автор хочет показать нам, насколько важно хранить память о прошлом. Военные годы оставили в нашей истории страшный неизгладимый след: боль, слёзы женщин и детей, отчаяние. Поэтому мы не в праве забывать о этих ужасный событиях и должны чтить память павших.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id105821




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 261.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «так как история нашего прошлого поможет сформировать нам светлое будущее» - так как понимание и анализ нашего прошлого.

2) «отказалась принимать на своей клумбе маки» - отказалась оставлять.

3) «Она олицетворяла их яркую, но короткую жизнь с сыном» - она сопоставляла/сравнивала.

4) «Герой необъективно обвиняет себя» - безосновательно обвиняет.

5) «себя чувством вины. Осуждая себя» - повтор: себя.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «над вопросом, почему в мирное время не угасает память о военном прошлом?» - двоеточие перед «почему». Или вместо вопросительного знака – точка.

2) «Но уже в конце произведения Ольга принимает цветы и на её клумбе полыхает ковёр из маков» - запятая перед «и».

3) «о погибших, которых уже не вернуть и терзает» - запятая перед «и».

Орфографические ошибки:

1) «какой бы не была горечь утраты» - ни была.

Грамматические ошибки:

1) «есть имена и есть такие даты…» - название стихотворения с заглавной буквы.

2) «о этих ужасный» - об этих.

3) «ужасный событиях» - ужасных.

Зачёт.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 02:56:36
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение