Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Как вы понимаете высказывание: «Народ умирает, когда становится населением, а населением он становится тогда, когда забывает свою историю» (Итоговое сочинение)


5 из 5
Оценка эксперта внизу

«Народ умирает, когда становится населением, а населением он становится тогда, когда забивает свою историю». Прежде чем понять, в чем заключается смысл этого высказывания, разберемся, что такое народ и чем он отличается от населения. Народом является совокупность людей, которые объединены народным самосознанием, патриотизмом, культурной и исторической памятью, а население – это просто граждане одного государства. Я считаю, что гибель народа означает утрату памяти о значимых событиях своего народа: войнах, революциях, научно-технических и культурных достижениях. Каждому человеку необходимо стремиться быть «народом», а не населением.

Обратимся к произведению Михаила Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов- на первый взгляд обычный гражданин, ушедший на войну.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Но именно на войне мы можем наблюдать его народное самосознание и истинный патриотизм. Он до последнего защищал свою Родину, а попав в плен, главный герой не опустил руки и пытался сбежать оттуда. У него присутствовали все значимые черты народа. За его патриотизм и стремление защитить Отечество от врагов его можно назвать «Народным» человеком. Личность Андрея – это не единичный случай. Миллионы людей в годы ВОВ вставали на защиту своей Родины и не из нужды, а от преданности и любви к ней. На этом примере можно сделать следующий вывод: на примере войн мы можем наблюдать истинную сплоченность народа против врага. Такие события мы должны помнить и брать пример с людей, который до последнего были преданы Родине.

Противоположный пример можно пронаблюдать, обратившись к произведению Р. Бредбери «Улыбка». Автор описывает граждан некой страны в будущем. Они не помнят, какой сейчас год, их общество деградирует. Они обвиняют во всех своих бедах людей прошлого. Они обесценивают все подвиги и достижения, тем самым теряя историческую и культурную память. Это произведение показывает нам пример населения, а не народности. Мы видим, к чему может привести утрата памяти и должны делать выводы.

Рассмотрев две противоположные позиции можно, сделать вывод: народ действительно умирает, когда становится населением. Населению не присущи черты народа, а значит, у них нет моральных ориентиров для развития, и в итоге, общество деградирует.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id105456




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 312.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «Прежде чем понять, в чем заключается смысл этого высказывания, разберемся, что такое народ и чем» - повтор: чем.

2) «Народом является совокупность людей, которые объединены народным» - повтор: народ.

3) «За его патриотизм и стремление защитить Отечество от врагов его можно» - повтор: его.

4) «На этом примере можно сделать следующий вывод: на примере» - повтор: пример.

5) «Противоположный пример можно пронаблюдать» - можно увидеть.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Андрей Соколов- на первый взгляд обычный» - запятая после «взгляд».

2) «а попав в плен, главный герой» - запятая после «а».

3) «людей в годы ВОВ вставали на защиту своей Родины и не из нужды» - тире перед «и».

4) «Мы видим, к чему может привести утрата памяти и должны делать выводы» - запятая перед «и».

5) «Рассмотрев две противоположные позиции можно, сделать вывод» - запятая после «позиции», а не после «можно».

6) «и в итоге, общество деградирует» - запятая не требуется.

Грамматические ошибки:

1) «когда забивает свою историю» - забывает.

2) «пример с людей, который до последнего были преданы» - которые.

3) «Р. Бредбери» - Брэдбери.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 17:18:56
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение