Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


К чему могут привести научные открытия, лишённые гуманности? пример с аргументами (Итоговое сочинение)


5 из 5
Оценка эксперта внизу

К чему могут привести научные открытия, лишённые гуманности? Для того чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно разобраться с понятиями. Что такое гуманность? Я считаю, что гуманность - это необходимое качество человека, показывающее его человечность. Гуманный человек относится к окружающим с добротой и милосердием. Что же насчёт научных открытий? Безусловно любое научное открытие важно для всего человечества. Но иногда бывает такое, что учёные не могут или не хотят думать о том, к чему приведёт их открытие. А некоторые знают, насколько бесчеловечны их методы, но считают, что цель оправдывает средства. Но здесь есть ещё одна загвоздка. Вполне может быть и такое, что открытие приведёт к совсем не хорошим последствиям. И именно это имеет значение, так как никто не вправе подвергать жизнь других опасности.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы.

Начать я хочу с произведения А.Р.Беляева – «Голова профессора Доуэля». В этом произведении профессор-хирург Керн втайне проводит успешные работы по оживлению человеческой головы. Позже читатель узнаёт, что доктор Керн проводит опыты успешно только благодаря оживлённой им голове его бывшего руководителя – профессора Доуэля, который умер при неизвестных обстоятельствах. Керн заставляет работать голову профессора Доуэля на себя, чем показывает своё безжалостное отношение к Доуэлю. Именно здесь раскрывается вся противоречивость этого величайшего научного открытия. И автор прекрасно показывает варварскую сторону открытий, лишённых гуманности.

Вторым моим примером будет роман Г.Д.Уэллса – «Человек-невидимка». В этом произведении описывается опыт и последующая жизнь английского физика Гриффина. Он создал аппарат, который делает человека невидимым. Гриффин хотел навести больше шороху позже, когда поймёт, как возвращать невидимый объект в обычное состояние. Но из-за нехватки денег, главный герой решил стать невидимым и решить свои проблемы. Уже здесь появились зачатки будущего сумасшествия учёного. Он начал воровать, использовать людей против их воли, калечить их и даже разрабатывать план по террору целого города. Если бы этого человека вовремя не схватили, то, возможно он бы воплотил все свои немыслимые фантазии в реальность. Писатель заостряет наше внимание на тонкой грани между гениальностью и безумием.

Эти аргументы приводят к мысли о том, что научные открытия – вещи парадоксальные и никто не знает, к чему они приведут. Но шанс того, что последствия будут плачевные довольно велик.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id105310




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 344.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «человека, показывающее его человечность» - тавтология: человечный человек? Человек с человечностью?

2) «гуманность - это необходимое качество человека» - необходимое для чего? Корректнее: важное.

3) «загвоздка» - разговорное слово.

4) «произведениям художественной литературы. Начать я хочу с произведения А.Р.Беляева – «Голова профессора Доуэля». В этом произведении» - повтор: произведение.

5) «проводит успешные работы по оживлению человеческой головы. Позже читатель узнаёт, что доктор Керн проводит опыты успешно» - повтор: проводит успешно.

6) «навести больше шороху позже» - арго (вы ещё «пошуметь» предложите… нельзя ведь так, это сочинение – официальная работа).

7) «решил стать невидимым и решить» - повтор: решить.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Безусловно любое научное» - запятая после «безусловно».

2) «Но из-за нехватки денег, главный герой решил» - запятая не требуется.

3) «то, возможно он бы воплотил» - запятая после «возможно».

4) «вещи парадоксальные и никто не знает» - запятая перед «и».

5) «Но шанс того, что последствия будут плачевные довольно» - запятая после «плачевные».

Орфографические ошибки:

1) «к совсем не хорошим последствиям» - нехорошим.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 09:34:47
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение