—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђќб этом человеке носились странные слухи...ї по тексту ј. ». √ерцена 3 вариант (≈√Ё по русскому)


10 из 25
ќценка эксперта внизу

„тобы помочь читателю разобратьс€ в данном вопросе ј. ». √ерцен рассказывает о химике, который Ђвечно сидел один, занима€сь химией, проводил жизнь за микроскопомї (предложение 1).  огда разговоры шли про естественные науки, то главный герой был занимателен и любезен, но стоило начать говорить о чЄм-то другом и ему становилось неинтересно. ’имик был одинок и обделЄн вниманием. ќн не верил ни в людей, ни люд€м. ƒанным примером автор показывает, что пренебрега€ окружающим миром, личность становитс€ неполноценной. “акже писатель рассуждает о нелюбви химика к семейной жизни. ќн прожил тридцать лет, не люб€ ни одной женщины. ј о браке главный герой всегда говорил с ужасом. “аким образом, ј.

». √ерцен утверждает, что человек, не развивающийс€ духовно, не способен любить. јвтор считает, что пренебрега€ окружающим миром, личность становитс€ неполноценной и в подтверждение этих мыслей рассказывает, что такой человек не способен даже любить. “о есть индивид не способен быть в гармонии с собой, обосаблива€сь от общества и не совершенству€сь духовно.

јвторска€ позици€ мне пон€тна. ѕисатель считает, что у человека, считающего Ђэгоизм Ч исключительным началом всех действийї, нет будущего. ѕотому что лишь полноценна€ жизнь способна подарить личности гармонию с собой.

я полностью согласна с мнением автора. ƒействительно, человек не может полноценно существовать без общества и духовного развити€. »ван —ергеевич “ургенев в своем произведении Ђќтцы и детиї доказал это. ≈вгений Ѕазаров был нигилистом, не признавал религию и романтику, не любил музыку и художественную литературу. ќ считал, что его образ жизни Ч единственный верный, но лишь перед смертью главный герой осознал, что он ошибалс€.

“аким образом, человек не способен быть в гармонии с собой, пренебрега€ окружающим миром и не развива€сь духовно.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

 1 ‘ормулировка проблем исходного текста

ѕроблема сформулирована неправильно. ”ченик совсем не пон€л текст. ѕроблема текста: отрицание жизненных ценностей. ¬озможны и другие, но они менее подход€т сочинению.

0 баллов (проблема сформулирована неправильно, значит 0 баллов ставитс€ по критери€м  1- 4)

 2  омментарий к сформулированной проблеме исходного текста

0 баллов

 3 ќтражение позиции автора исходного текста

0 баллов

 4 ќтношение к позиции автора по проблеме исходного текста

0 баллов

 5 —мыслова€ цельность, речева€ св€зность и последовательность изложени€

Ћогические ошибки

Еавтор показывает, что пренебрега€ окружающим миром, личность становитс€ неполноценной Ц в насто€щем тексте нет ни слова о том, что ’имик был неполноценен по причине любви к химии и естественным наукам.

Еј. ». √ерцен утверждает, что человек, не развивающийс€ духовно, не способен любить - в тексте нет такого утверждени€. Ёто груба€ ошибка Ц подмен€ть слова автора. ћожно засчитать и за фактическую ошибку.

Е индивид не способен быть в гармонии с собой, обосаблива€сь от общества и не совершенству€сь духовно Ц в предложении одно противоречит другому.

0 баллов (3 ошибки).

 6 “очность и выразительность речи

ј. ». √ерцен утверждает, что человек, не развивающийс€ духовно, не способен любить. јвтор считает, что пренебрега€ окружающим миром, личность становитс€ неполноценной и в подтверждение этих мыслей рассказывает, что такой человек не способен даже любить Ц два р€дом сто€щих предложени€ об одном и том же, но разными словами.

1 балл

 7 —облюдение орфографических норм

ќрфографические ошибки отсутствуют

3 балла

 8 —облюдение пунктуационных норм

ѕунктуационные ошибки

јвтор поднимает проблему способен ли человек быть в гармонии с собой Ц ставитс€ двоеточие, т.к. во второй части объ€сн€етс€ то, что за€влено в первой части предложени€.

„тобы помочь читателю разобратьс€ в данном вопросе ј. ». √ерцен рассказывает о химике Ц после придаточного предложени€ нужно поставить зап€тую.

Ено стоило начать говорить о чЄм-то другом и ему становилось неинтересно Ц вместо союза » нужно употребить союз “ќ, тогда станет пон€тно, что это сложносочинЄнное предложение, где нужна зап€та€.

2 балла (3 ошибки)

 9 —облюдение €зыковых норм

√рамматические ошибки

ќн прожил тридцать лет, не люб€ ни одной женщины Ц неправильна€ форма деепричасти€. Ќужно использовать форму совершенного вида Ђне полюбивї.

Е индивид не способен быть в гармонии с собой, обосаблива€сь от общества и не совершенству€сь духовно Ц неправильна€ форма деепричасти€, используйте форму Ђобособл€€сьї.

нет будущего. ѕотому что лишь полноценна€ жизнь Ц не следует начинать предложение с союза Ђпотому чтої, лучше составить сложноподчинЄнное предложение.

0 баллов (3 ошибки)

 10 —облюдение речевых норм

–ечевые ошибки

»ндивид Ц текст ј.».√ерцена худ.стил€, сочинение ученика Ц публицистического стил€, поэтому термин здесь не уместен.

2 балл (1 ошибка)

 11 —облюдение этических норм

Ётические ошибки отсутствуют

1 балл

 12 —облюдение фактологической точности в фоновом материале

‘актические ошибки отсутствуют

1 балл

 оличество слов: 309

»того: 10 баллов из 25

«аключение

”ченик не сумел сформулировать проблему текста. “екст достаточно сложный. »з плюсов сочинени€ стоит отметить, что тезис, за€вленный во введении, повтор€етс€ и в примерах, и в заключении. ќтсутствуют орфографические ошибки.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ