—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬оспри€тие мира зависит от поколени€ ( портрет моего поколени€ ) (»тоговое сочинение (декабрьское))


5 из 5
ќценка эксперта внизу

«ависит ли воспри€тие мира от того поколени€, к которому принадлежит человек? Ёто очень хороший вопрос, но поставлен он несколько категорично. „тобы ответить на вопрос о зависимости воспри€ти€ мира от поколени€, к которому принадлежит человек, нужно прежде разобрать другой: Ђ„то вли€ет на формирование воспри€ти€ мира у отдельно вз€того человека?ї.

–ассужда€ над этим вопросом, мы придЄм к вполне логичному выводу Ц на человека вли€ет то, окружение, в котором он вырастает, его семь€, сверстники и родственники. » от того, чьЄ вли€ние окажетс€ сильнее, зависит то, какие черты усвоит от окружени€ человек. ¬ жизни большинства людей именно родители внос€т первый вклад в развитие своих детей, однако, по мере взрослени€ ребЄнка, всЄ большее вли€ние на него начинают оказывать его сверстники, те, с кем он начинает проводить больше времени, чем с семьЄй.

–азница в возрасте вли€ет на воспри€тие мира, с этим поспорить трудно Ц разный жизненный опыт, разна€ ответственность, разные цели и желани€ Ц и между взрослым и ребЄнком такой разрыв наиболее очевиден. ћногие родители забывают об этом, и уже к подростковому возрасту перестают быть дл€ своих детей самыми близкими людьми. ƒа, родители всегда остаютс€ дл€ человека последний опорой, но не получивший понимани€ ребЄнок не будет довер€ть своим родител€м больше, чем друзь€м, не будет посв€щать их в свои секреты, делитьс€ переживани€ми и мечтами. —тоит ли удивл€тьс€, что такие дети начинают мыслить, как толпа сверстников, а не как их родители? ¬ то же врем€, если родители и другие родственники не дают повода усомнитьс€ в них, не отдал€ютс€ от ребЄнка и остаютс€ дл€ него самой уважаемой и любимой фигурой, различие детей и их сверстников прекрасно видно. ≈сли такие родители честны и благородны, их дети так же станов€тс€ достойными членами общества, уже в детстве демонстриру€ осознанное, взрослое поведение и мудрость не по годам.

¬спомним, к примеру, —офью из пьесы √рибоедова ЂЌедоросльї. ƒевушка воспитывалась на заветах своего д€ди. ћы не видим еЄ подруг, она не имеет достаточно крепких св€зей с кем-либо из своего поколени€. ¬прочем, учитыва€ то, в обществе каких людей она живЄт, это только к лучшему. ≈динственные дорогой ей сверстник, ћилон, и сам следует тем же заветам. ѕоэтому, смотр€ на эту девушку, мы заметим, что по духу она намного ближе к своему д€де, а не к сверстнику ћитрофанушке.  роме того, тот же ћитрофанушка больше похож на наглую мать и безвольного отца, а не на ћилона, хоть они и из одного поколени€. “аким образом, мы нашли пример того, как вли€ние семьи вли€ет на воспри€тие мира куда больше, чем то поколение, к которому принадлежит герой.

≈щЄ один весьма показательный пример мы моем найти в том произведении, которое первым приходит на ум любому русскому человеку, когда речь заходит о различии поколений. –азумеетс€, это Ђќтцы и детиї “ургенева. ¬спомним Ђмолодое поколениеї этого произведени€, ≈вгени€ Ѕазарова и јркади€  ирсанова. ќни оба, безусловно, люб€т своих родителей, вот только со стороны Ѕазарова к ним нет особого довери€ и того уважени€, которое бы могло заставить его прин€ть их взгл€д на мир. ќн человек своей эпохи, созданный из вли€ни€ новомодным авторов и современных течений, что окружали его на учЄбе. јркадий, его друг, только вернувшись домой, раздел€ет многие мысли Ѕазарова и вполне очевидно находитс€ под его вли€нием. ќднако, чем дольше он остаЄтс€ дома, с люб€щим отцом, которому јркадий довер€ет, и которого по-насто€щему уважает, юноша всЄ больше начинает перенимать стиль жизни отца и д€ди, людей, которые родны ему не только по крови.

»так, мы можем видеть, что вли€ние поколени€ св€зано больше с нарушением св€зей между детьми и родител€ми, а не с какой-то особенностью самого поколени€. „еловек, чьи св€зи с семьЄй сильнее св€зей с обществом, будет больше похож на семью, а не на своих сверстников, однако, гл€д€ на положение дел в окружающем нас мире, мы должны признать, что такие случаи всЄ же очень редки.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

“ребование є1. ќбъЄм итогового сочинени€.

 оличество слов: 600.

“ребование є2. —амосто€тельность написани€ итогового сочинени€.

100% уникальность.

“ребовани€ выполнены.

 ритерий є 1 Ђ—оответствие темеї

«ачЄт

 ритерий є 2 Ђјргументаци€. ѕривлечение литературного материалаї

ѕриведены два примера из литературы.

«ачЄт.

 ритерий є 3 Ђ омпозици€ и логика рассуждени€ї

Ћогические ошибки:

1) ¬озможно, слишком большое вступление.

«ачЄт.

 ритерий є 4 Ђ ачество письменной речиї

–ечевые ошибки:

1) ћы не знаем, кто такой ћитрофанушка Ц об этом не упоминаетс€ в тексте. ѕроисходит логический тупик.

Ђ≈динственные дорогой ей сверстник, ћилон, и сам следует тем же заветам. ѕоэтому, смотр€ на эту девушку, мы заметим, что по духу она намного ближе к своему д€де, а не к сверстнику ћитрофанушке.ї

2)  орректнее: мы увидели.

Ђмы нашли пример тогої

3) “автологи€: вли€ние вли€ет.

Ђкак вли€ние семьи вли€етї

4) ќн созданный? »ли всЄ-таки эпоха созданна€? Ќе совсем корректно употреблЄнное слово.

Ђќн человек своей эпохи, созданный из вли€ни€ новомодным авторов и современных теченийї

«ачЄт.

 ритерий є 5 Ђ√рамотностьї

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђна человека вли€ет то, окружениеї - зап€та€ не требуетс€.

2) Ђоднако, по мере взрослени€ ребЄнка, всЄ большее вли€ниеї - зап€тые не требуютс€.

3) Ђћногие родители забывают об этом, и уже к подростковому возрасту перестают бытьї - зап€та€ не требуетс€.

4) Ђтакие дети начинают мыслить, как толпа сверстниковї - зап€та€ не требуетс€.

5) Ђкоторому јркадий довер€ет, и которого по-насто€щему уважаетї - зап€та€ не требуетс€.

ќрфографические ошибки:

1) Ђдл€ человека последний опоройї - последней.

√рамматические ошибки:

1) Ђ≈динственные дорогой ей сверстникї - единственный.

2) Ђѕоэтому, смотр€ на эту девушку, мы заметимї - посмотревЕ или - замечаем.

3) Ђмы моем найтиї - можем.

4) Ђновомодным авторовї - новомодных.

«ачЄт.

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ