Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема любви к Родине по тексту В. А. Солоухина (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

В. А. Солоухин в предложенном для анализа тексте ставит проблему любви к Родине. Так, он рассказывает, что эта любовь является сложной, но она есть абсолютно у каждого человека, хоть проявляется она не сразу. Как же и через что может проявляться любовь к Родине?

Для полного раскрытия этой проблемы, обратимся к прочитанному нами тексту. Первым примером может послужить предложение: ”На одном из первых мест в сложном чувстве любви к Родине находится любовь к родной природе”.

Дальше Солоухин приводит примеры о любви к горам, тундре к морскому, родной среднерусской природе. Так, мы понимаем,что первым проявлением любви к Родине является любовь к окружающей среде. Из всего того, что есть на Земле, мы любим родную природу больше, чем всё остальное на свете. Из этого примера следует второе проявление любви людей к Родине, которое можно увидеть в предложении: ”...Это чувство любви к родной природе в нас не стихийно, поскольку оно воспитано в нас литературой, живописью, музыкой...“. Дальше писатель перечисляет людей, которые посвятили свои лучшие строки, живопись о природе. Таким образом становится понятно, что благодаря творчеству великих людей, у нас возникает любовь к Родине.

Позиция автора чётко ясна. У Каждого человека существует любовь к Родине, а со временем, с помощью созданных шедевров знаменитых людей, начинает разбираться, за что он любит её.

Трудно не согласиться с точкой зрения В. А. Солоухина. У человека появляется любовь к Родине в зрелом возрасте, когда он начинает разбираться в этом сложном чувстве. Это чувство возникает тогда, когда человек начинает наблюдать за тем, что его окружает и постепенно понимает и принимает эту любовь. Для того чтобы доказать своё мнение, обратимся к произведению Е. Замятина ”Мы”. Главные герои понимают значение слова ”Родина“ только тогда, когда видят великолепную природу за Зеленой стеной. Этим моментом Замятин показывает, что природа и Родина непрерывно связаны между собой.

В заключении хочется сделать вывод,что любовь к Родине проявляется через любовь к природе. Благодаря природе люди испытывают такое чувство к Родине, как любовь.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Критерий 1

Экзаменуемый верно сформулировал одну из проблем исходного текста. (1 из 1).

Критерий 2

Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. (5 из 5)

Критерий 3

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора. (1 из 1).

Критерий 4

Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме и обосновал его. (1 из 1).

Критерий 5

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения. (2 из 2)

Критерий 6

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10. Также прослеживается однообразие грамматического строя (много СПП). (1 из 2).

Критерий 7

Допущена одна орфографическая ошибка.

1)В заключении хочется сделать вывод... Правильное написание - в заключение. (2 из 3)

Критерий 8

Допущены две пунктуационные ошибки.

1)Для полного раскрытия этой проблемы, обратимся к прочитанному нами тексту.

2)Дальше Солоухин приводит примеры о любви к горам, тундре к морскому... После слова "тундре" должна стоять запятая, так как это однородные члены. (2 из 3)

Критерий 9

Грамматических ошибок нет. (2 из 2)

Критерий 10

Допущено много речевых ошибок – повторения.

(0 из 2)

Критерий 11

Этические ошибки в работе отсутствуют. (1 из 1)

Критерий 12

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют. (1 из 1).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.