Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По тексту А. И. Куприна «Несомненно, Дюма останется ещё на многие годы любимцем и другом читателей...» (ЕГЭ по русскому)


современном мире люди всё чаще стали задумываться о том, вправду ли многие великие произведения были написаны автором лично. Александр Иванович Куприн, русский писатель и переводчик, поднимает проблему плагиата в литературе.

Автор обращает внимание читателей на творчество писателя Александра Дюма. По мнению А. И. Куприна, Дюма не способен был написать все свои произведения самостоятельно, так как для написания такого количества романов и пьес в одиночку необходимо около ста лет.

Сам Александр Дюма не отрицал, что ему помогали другие писатели: он признавал, что в написании романа «Три мушкетёра», ему помог Огюст Маке. Однако в его произведениях прекрасно чувствуется перо самого автора: «Ее узнаёшь и по характерному искусству диалога, по грубоватому остроумию, по яркости портретов и быта, по внутренней доброте...». Данным примером А. И. Куприн показывает читателям, что если автор и обращается за помощью кому-то, то его рука всегда чувствуется в самих произведениях.

Во-вторых, А. И. Куприн делает акцент на творчестве Чарльза Диккенса. Диккенс также использовал помощь своих друзей, зачастую за очередной дружеской беседой Чарльз Диккенс рассказывал какую-нибудь историю. Впоследствии она делилась на части: каждому доставался определенный кусок, а в конце они объединялись в единое произведение. Однако Диккенса всегда можно отличить, поскольку его манера письма индивидуальна: «... если не глядеть на фамилии, то Диккенс сразу бросается в глаза своей вечной прелестью, а его сотоварищей по перу никак не отличишь друг от друга». Данная иллюстрация необходима читателю для того, чтобы он увидел: настоящий писатель всегда выделяться среди общей массой.

Сравнивая эти примеры, можно заметить, что они объединены общей мыслью: писатели могли прибегать к помощи со стороны для создания своих произведений, однако их мастерство можно всегда распознать среди других работ.

Позиция автора заключается в том, что настоящее перо писателя будет всегда заметно, даже если он пользовался помощью в создании своих произведений.

Я разделяю точку зрения А. И. Куприна, так как обращение за помощью не является мошенничеством и автор всегда ощущается в своих произведениях.

Одной из главных загадок литературы является то, что роман «Тихий Дон» написал М. А. Шолохов. Ещё при жизни писателя многие усомнились в авторстве данного романа. Кто-то считал, что произведение было скопировано или написано за Михаила Александровича. Сомневался кто-то принёс ему почти готовый материал. Автор романа все теории отрицал, и данные сплетни оскорбляли писателя. Однако в этом романе присутствует несомненно рука автора. На протяжении всего произведения можно видеть, как растёт мастерство автора. Следовательно, сложно отрицать, что роман написал именно М. А. Шолохов, так как в произведение чувствуется слог самого писателя. Данный пример иллюстрирует, что авторов произведений можно узнать по их мастерству написания, так как язык похож на другие произведения.

Таким образом, я бы хотела отметить, что каждый писатель уникален по-своему и у каждого есть своя манера изложения, поэтому тяжело доказать мошенничество в литературе. Нужно чувствовать самого писателя.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение