Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Ю. И. Чичёв (1)Крайний участок по Пролетарской улице, прилегающей к заводскому забору, принадлежал Аносовым – дяде Жене и тёте Нине. (2)Их дочь, на год меня моложе, иногда привлекалась для игр в дворовую компанию (ЕГЭ по русскому)


В данном для прочтения тексте автор обращает внимание читателей на проблему взаимной помощи. Почему, кто- то готов помочь другому человеку, а кто- то лишь готов принять помощь?

Рассуждая над проблемой помощи другим, автор ведёт рассказ от первого лица. Он вспоминает один из отрывков своей жизни в школьное время. У рассказчика на тот момент был товарищ, с которым они были не разлей вода. Они решили помочь друг другу сделать электромоторчики.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Его товарищ хотел помочь своему другу, это было видно по его работе: «…Ванька ловко резал жестяные заготовки из консервной банки, распрямлял их молотком…». Вместе у них получился хороший результат, потому что они оба хорошо старались в процессе. Напарник автора бескорыстно выполнял свою работу, искренне хотел помочь своему другу. Однако, когда дело дошло до сооружения второго моторчика, для товарища рассказчика, второй уже с неохотой помогал первому: «…Я работал нехотя, спустя рукава, не совпадали размеры…». Это значит, что рассказчик не так уж и хотел помогать, это видно и по результату их работы — второй моторчик получился хуже. То есть на двух этих примерах мы видим разные уровни моральной ответственности у молодых людей.

Авторская позиция заключается в следующем: не каждый способен искренне помочь другому человеку, кем бы он нам ни приходился.

Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, не каждый будет помогать другому человеку, потому что всех воспитывают по-разному, и растут все тоже по-разному. Одного могут учить с детства, что нельзя проходить мимо тех, кто нуждается в помощи, что нужно помогать и делать это бескорыстно, а другого ничему не учат, а могут даже наоборот баловать всю жизнь. От этого в итоге получается разница в духовном воспитании людей.

На примере этой проблемы можно ещё раз убедиться в том, насколько каждый человек уникален во взаимодействии с миром.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id98872




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 05:21:03
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение