Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» (Вэнг) пример (ЕГЭ обществознание)

Идея высказывания Э. Вэнга заключается в том, что изменение вкусов, интересов потребителей должно стимулировать изменения товаров, предлагаемых предпринимателями. В условиях рыночной конкуренции предложение должно соответствовать предпочтениям потребителей, как одного из неценовых факторов спроса.

Что мы понимаем под рыночной конкуренцией? Это соперничество производителей за наиболее выгодные условия обмена, продажи товаров. Конкуренция влияет на предложение- количество товаров, которое производитель готов продать за определенную цену.

Предложение зависит от спроса — готовности, возможности потребителя купить товар по альтернативной цене в определенный период. Если спрос под действием неценовых факторов производства — вкусы, предпочтения, интересы, реклама — меняется, то и предложение должно подстроиться под эти изменения, то есть предпринимателю следует направить производство в новое русло, обеспечивающее удовлетворение потребностей потребителей.

Для подтверждения рассуждений приведу факт общественной жизни. В последнее время распространилась мода на женские брючные костюмы вследствие распространения её в сети Instagram. Следуя трендам, представительницы женского пола начали заменять платья, юбки на эти костюмы. Магазин женской одежды "Love Republic" до наступления этой моды предлагал брюки, пиджаки, не сочетающиеся в единый костюм. Заметив, что спрос на их товары упал из-за изменения вкусов потребителей, стали выпускать эти костюмы, причём разных цветов, дизайна. После этого спрос возрос, это говорит о том, что изменения спроса под действием какого-либо фактора должны получить своевременное реагирование предпринимателей на изменение предложения.

Из истории развития компаний известно, что в начале 20-го века, когда Коко Шанель ввела моду на женские брюки, компания "Loche" под действием изменения спроса потребителей стала производить брюки. Мода изменилась, изменились вкусы потребителей, они стали интересоваться новинкой, и производители компании отреагировали на это, за что были удовлетворены все потребности покупателей и компания не потеряла их спрос из-за своевременного изменения предложения.

Таким образом, изменения предпочтений, интересов, вкусов потребителей за счёт рекламы, моды или других факторов должно сопровождаться изменением выпускаемой продукции, то есть предложения.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.