Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» (Э. Вэнг) пример (ЕГЭ обществознание)

Смысл данного высказывания состоит в том, что в период конкуренции, характерной для рыночной экономики, предприниматели должны быстро реагировать на изменения спроса и потребностей потребителей, а также постоянно совершенствоваться в техническом и профессиональном плане для получения большей прибыли.

Данное высказывание имеет глубокое теоретическое обоснование.Во-первых, следует понять, что же такое конкуренция. Конкуренция — это соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров и услуг. Конкуренция может существовать только при рыночной

экономике.

Рыночная экономика — это вид экономической системы, основанной на многообразии форм собственности, отсутствие дефицитов товара, присутствии договоров, сделок контрактов. Конкуренция делится на совершенную и несовершенную, несовершенная делится на монополистическую конкуренцию, олигополию и монополию. Совершенная конкуренция — это тип конкуренции, при котором многочисленные независимо действующие производители продают одинаковую продукцию. Этот тип конкуренции существует только в теории. Монополистическая конкуренция — это тип конкуренции, при котором многочисленные производители продают схожие товары, пытаясь придать им мнимуюили реальную уникальность. Олигополия— это тип конкуренции, при котором доминируют несколько фирм, то есть несколько фирм противостоят

множеству покупателей. Монополия — это тип конкуренции, при котором один продавец противостоит множеству покупателей. Во-вторых, следует понять последствия конкуренции. Конкуренция на рынке порождает снижение затрат, увеличения качества продукции, создание возможности выбора для покупателя, стимулирование для внедрения результатов научного прогресса — это положительные последствия конкуренции. А если предприятие не выдерживает конкуренции, то проявляются негативные последствия. Такие как: трата неоправданно больших средств на рекламу, использование нечестных методов борьбы, экологические нарушение чрезмерная эксплуатация ресурсов, но самое главное постоянное разорение многих товаропроизводителей. Чтобы этого не допустить компании должны совершенствовать, реагировать на вкусы и потребности потребителей. Таким образом, компании и предприниматели должны активно конкурировать, реагируя на тенденции и спрос на рынке, чтобы оставаться «на плаву» и получать достойную прибыль.

Я согласен с автором. Докажу свои слова примерами. Из средств массовой информации молодец мне стало известно, что Кевин Систром, основатель Instagram, начинал свою деятельность с создания приложения, которое получило название бурбона. Суть его состояла в том, что можно было встречаться с друзьями, обмениваться фотографиями и отмечаться в географических точках. Однако данное приложение с треском

провалилось, так как не выдержало конкуренции. На рынке определился явный лидер с похожими функциями — сервис Foursquare и многие люди выбирали удобный в обращении, всеми известный сервис. Тогда Кевин Систром пересмотрел своё приложение, добавил новые функции, новые элементы и через пару недель тестирования было создано новое популярное приложение, которое и получило название Instagram. На сегодняшний день Instagram насчитывает более 1 миллиарда пользователей и является самым популярным приложением для публикации фото и видео, также в приложении люди могут зарабатывать, рекламируя какой-либо товар или услугу. На данном примере мы видим, что конкуренция заставила отстающею компанию совершенствоваться, учитывая вкусы и спрос потребителей.

Также данное высказывание подтверждается моим жизненным опытом, в городе, где я живу, в сфере канцтоваров конкурировали две компании «Карандаш» и «Знания». Постепенно «Знаниям» стало не под силу конкурировать с компанией «Карандаш», товары компании не отвечали вкусам и потребностям потребителей и не желали меняться, из-за отсутствия спроса у предприятия не было средств совершенствование технической составляющей для создания новых предложений. После прохождения экономического спада и глубокой стагнации компании пришлось закрыться. Этот пример показывает, если бизнес не следит за спросом и потребностями своей целевой аудитории, а также не совершенствует, то его ждёт крах.

Таким образом, приведенные аргументы показывают, что компания, которая хочет получать достойную прибыль в условиях рыночной экономики, должна противостоять конкурентам, за счёт своевременного реагирования на спрос и потребности потребителей, а также постоянно совершенствуясь в техническом плане, доказывает слова автора.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.