Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже (Э. Вэнг) (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании Вэнг поднимает проблему соотношения спроса предложения. Данная проблема возникает в условиях конкуренции и заставляет предпринимателей изменять траекторию своей компании.

Я полностью согласна с мнением автора, потому что перепрофилизация компании или усовершенствование выпускаемой продукции должны происходить в каждой компании.

Для доказательства данного высказывания стоит дать определения следующим понятиям: рынок, спрос, предложение. Рынок – совокупность всех отношений по вопросам купли-продажи товаров и услуг. Спрос – готовность потребителя приобрести определённое количество товаров по определённой цене в определённый промежуток времени. Предложение – готовность производителя продать определённый товар по определённой цене в определённый промежуток времени.

Одним из примеров, когда компания подстраивалась под новые тенденции, уходя тем самым от конкуренции, стала компания "Nokia". Компания "Nokia" начинала, как небольшая бумажная фабрика, почти через столетие Нокиа «слилась» с двумя другими компаниями, и они стали производить электронику. Сейчас Нокиа известна большинству только как компания, производящая электронику. Эта компания показывает, как с течением времени и изменением потребностей людей, компания может кардинально изменить свою деятельность.

В заключении хотелось бы сказать, что если организация не производит нужное в данный момент времени ценное благо или услуги, то компания обречена на банкротство, потому что издержки будут превышать сумму дохода.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.