Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?Пейзажи за окном возбуждали его воображение, помогали придумывать собственные миры: «Я растворялся в огромности этой земли, она входила в сознание, откладывалась на всю жизнь». Мы понимаем, что дети в отличие от взрослых воспринимают мир совершенно по-другому.
Наблюдение за мальчиком наталкивает героя-рассказчика и на другое воспоминание из детства, когда он увидел из окна поезда, как мужик с колом бежал за пареньком, в глазах последнего был «неподдельный ужас». Это воспоминание произвело очень сильное впечатление на героя, он очень переживал за судьбу паренька. Воображение рисовало страшное продолжение этого случая: «Помню своё отчаяние, которое росло оттого, что поезд не останавливается, мчится всё дальше, а там, может, парня догнали и бьют, и никто этого не видит, не знает, и я не могу никого позвать, показать». Действительно, детские впечатления, которые вызывали сильные эмоции, остаются в памяти надолго.
Эти примеры дополняют друг друга и позволяют нам понять, что в детстве мир кажется другим, и даже самые незначительные события вызывают сильные эмоции и переживания.
Автор убежден: взрослые перестают воспринимать мир как дети, меньше фантазируют, по мере взросления они начинают по-другому смотреть на мир. Такова, на мой взгляд, авторская позиция.
Нельзя не согласиться с автором в том, что ребенок воспринимает реальность по-своему, он дорисовывает в воображении некоторые события, иногда полностью меняя действительность. Впечатления и эмоции полученные в детстве формируют взрослого человека, они отражаются на его восприятии мира в будущем.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id96708