Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




29.3 «Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой неправдоподобные цели и должны быть готовы к поражениям» (С. Хонда) (ЕГЭ обществознание)

Для написания эссе я выбрала высказывание: «Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой неправдоподобные цели и должны быть готовы к поражениям». Автор данного высказывания поднимает тему особенностей предпринимательской деятельности. Автор говорит о том, что для предпринимателей необходимы инновации, принятия новых решений, амбициозные цели, но, поскольку это деятельность, осуществляемая на свой страх и риск, то они должны быть готовы к тому, что могут все потерять.

предпринимательство — это инициативная, самостоятельная деятельность, осуществляемая от своего имени, на свой страх и риск, направленная на получение прибыли лицам, зарегистрированным в специально установленном законом порядке.

Так мы видим, что соглашаясь вести предпринимательскую деятельность, человек соглашается нести страхи и риски за ее осуществление. Предприниматель в своей деятельности может потерпеть такие риски как: конкуренция, потеря спроса. Спрос- сложившаяся на рынке в определённый период времени зависимость количества товара определенного вида, который потребители готовы приобрести, от цен, по которым эти товары могут быть предложены производителями/продавцами. Поэтому, для поддержания спроса предпринимателю необходимо учитывать и неценовые факторы производства: мода, доходы потребителей, изменение полезности и др. Так в один день ситуация на рынке может полностью измениться, предпринимателю необходимо быть готовым к этому. Ведь если производимый производителем товар станет не модным или не полезным для потребителей, это приведёт к падению спроса.

Конкуренция же заставляет активно предпринимателя придумывать что-то новое, что будет удерживать спрос именно нас свою продукцию, что создаёт необходимость делать что-то новое, внедряя новые идеи. Именно за это отвечает одна из функций предпринимательства — новаторство. Поэтому мы видим, что

если предприниматель не будет использовать новаторство, для борьбы с конкуренцией и не будет готов реагировать на изменение предложения на рынке (совокупность отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров или услуг), то предприниматель может потерять всё.

Так приведу пример из истории. Так в начале 2000-х Нокиа занимала лидирующую позицию на рынке сотовых телефонов. Но все изменилось в 2007 году, когда на рынок вышел первый айфон, что изменил рынок полностью. Так он быстро завоевал популярность, войдя в моду за счет такой функциональности, которую раньше не имело ни одно сотовое устройство. После этого Нокиа резко потеряла свою лидирующую позицию, а отсутствие новаторство привела к тому, что Нокиа так и не смог вернуться на свои прежние позиции.

Приведу пример из сферы общественной жизни. Так несколько лет назад на рынок зашла новая сеть быстрого питания "Вендиз", которая не предложила ничего нового на рынке, итак пресыщенного различными сетями быстрого питания в России. За счёт сформировавшихся вкусах на российском рынке,

никто не хотел пробовать в другом месте то же самое, но с неизвестным для них вкусом, и просто продолжили ходить в привычный "Макдональдс" или "Бургер Кинг". Спустя несколько лет, Вендиз окончательно ушел с Российского рынка, поскольку не предприняли ничего, чтобы изменить вкусы и предпочтения потребителей.

Таким образом мы видим, что каждому предпринимателю необходимо быть готовыми постоянно менять свой подход к работе, постоянно усовершенствовать продукт, и всё равно быть готовым к потере своего дела.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.