Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Цитата: «Экономическая конкуренция — это не война, а соперничество в интересах друг друга» пример (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании автор поднимает идею сущности конкуренции, утверждая, что конкуренция является положительным явлением в экономике.

Экономическая конкуренция — это соперничество производителей за способность продать свои товары или услуги потребителю. Благодаря ей производители (люди, производящие и продающие товары и услуги) борются за потребителей, (людей, приобретающих товары и услуги) повышая качество товаров и услуг, предлагая уникальные товары, снижая цену на них и т. п. В экономической конкуренции, как и в дикой природе, выживает сильнейший — тот, кто смог адаптироваться к условиям рынка и спросу потребителей, а слабые предприниматели и производства, не сумевшие найти свою нишу, уходят с рынка.

Конкуренция очень важна, потому что при её наличии появляется огромный ассортимент товаров и услуг. Она позволяет потребителю с любым капиталом удовлетворить свои потребности. Это можно заметить в современном мире, ведь приходя в магазин есть большое количество товаров разной цены, как высокой, так и малой. Также и с услугами, идя по улице, можно заметить большое количество парикмахерских, как с высокими ценами, так и с низкими.

То есть конкуренция позволяет удовлетворить большую часть потребностей людей, так как существует больший ассортимент товаров и услуг.

Во множестве художественных произведениях завуалированно поднимается важность конкуренции. Один из таких произведений мультфильм — “Лоракс”, где из-за потребительского отношения к природе чистый кислород стали продавать, как в современном мире воду. Производитель бутилированного воздуха является монополистом и не позволяет сажать деревья, которые бы делали его продукт общедоступным. Если бы на этом рынке существовала конкуренция, то возможно люди бы снова получали чистый кислород бесплатно.

В качестве подтверждения своей мысли хочу привести яркий пример конкуренции между двумя братьями, имевшими общее дело — пошив обуви. Вскоре они оба создали разные компании “Adidas” и “Puma”, которые конкурируют по сей день. Личная вражда братьев вылилась в конкуренцию, мотивирующую повышать качество производимой продукции, к росту компаний.

Таким образом, сложно не согласиться с тем, что конкуренция является положительным явлением.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.