Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах» — Джефф Безос (ЕГЭ обществознание)


В приведённом для анализа высказывании Джеффа Безоса, кто является основателем компании Amazon.com, поднимается проблема, которая является одной из самых распространенных в сфере бизнеса, когда предприниматели вместо учета предпочтений потребителей стараются больше уделять внимание продуктам деятельности своих конкурентов.

С позицией автора нельзя не согласиться. Из курса обществознания мы знаем, что конкуренция — это соперничество между производителями товаров и услуг. Потребитель является лицом, которое хочет купить товар для удовлетворения своих потребностей. Бизнес является синонимом слову предпринимательство, что представляет собой деятельность, направленную на получение прибыли за счет выполнения работ и оказания услуг. При этом каждый предприниматель ищет пути повышения собственной прибыли. Одни при этом стараются опираться на своих клиентов, другие, в свою очередь, лишь на соперничество с конкурентами.

К примерам, иллюстрирующим данное высказывание, можно отнести следующие. Пример, Габриэль Коко Шанель, которая является основательницей самого знаменитого дома моды.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Вместо постоянных новшеств Коко Шанель предложил бессменную классику, которая поразила своей красотой многих парижанок. При этом большинство конкурентов осуждали вкус Шанель, но она не поддавалась критике и никогда не равнялась на конкурентов. Прежде всего она была преданна своим клиентам и своей идее. Именно это ей помогло стать знаменитой «королевой парижской моды» и создать целую эпоху в истории моды, которая продолжается и в наше время.

Вторым ярким примером является известная американская корпорация общественного питания — Макдоналдс. На протяжении всех лет своего существования они были преданы своей политике низких цен и хорошего качества. Именно это помогло им добиться признания своих клиентов. Эта компания не поддается влиянию со стороны таких конкурентов, как KFC, Burger Кing и других.

В заключении можно сделать вывод, что никакая конкуренция не принесет столько прибыли, сколько сможет принести клиенты, предпочтения которых будут выполнены, потребности которых будут удовлетворены предпринимателем.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id94408




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 07:28:25
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение