Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах. Дж. Безос (ЕГЭ обществознание)

Известный американский предприниматель Джефф Безос в своем высказывание поднимает проблему взаимосвязи основных субъектов экономики – производителя и потребителя, которая является актуальной не только в условиях рыночной, но и смешанной экономик.

Автор данного высказывания считает, что прежде всего производители должны сосредоточиться на потребителях, потому что именно они подсказывают им «Что производить?», а конкуренты могут подсказать производителям лишь «Как лучше производить необходимый потребителю товар?»

Я согласна с точкой зрения автора и также считаю, что именно потребительский спрос «определяет погоду» на рынке и заставляет потребителей общаться прежде всего с ним.

Как известно, экономика как общественная наука изучает рациональное поведение людей в процессе экономической деятельности по производству, распределению и потреблению благ и услуг. Экономика, ставя перед субъектами экономики 3 основных вопроса, помогает предпринимателям организовать производство с максимальной отдачей. Несомненно, требуется производить самые разные виды потребительских товаров и услуг в соответствии с многообразными потребностями покупателей, ведь именно они будут приобретать тот или иной товар или услугу и от их желания во многом зависит рынок. Как гласит главный принцип маркетинга: «Производи то, что продается», а продаваться в современном мире будет только то, на что есть спрос. А кто кроме потребителя формирует спрос на товары и услуги? Поэтому, понимая всю важность изучения желаний потребителей, в начале 20 века в экономике возникло такое направление как маркетинг. Изучение рынка – стало отправной точкой любых маркетинговых действие. Каждый предприниматель, прежде чем производить какой-то товар, должен выяснить нужен ли этот товар потребителю, есть ли он вообще на рынке, по какой цене продается, сколько конкурентов его производят и насколько они сильны. Только собрав всю необходимую информацию и проанализировав ее, можно принять решение о производстве того или иного продукта.

Так, маркетинг стал широко применяться в США в 20х годах 20 века крупным бизнесом, который располагал наилучшими возможностями для проведения рыночных исследований и активного воздействия на рыночный спрос. Сейчас нет ни одного предпринимателя, который бы не знал, что такое маркетинг и не применял его.

Что касается вопроса «Как производить?», то на него отвечает сами производители, которые должны организовывать свое производство рационально, а товары сделать конкурентоспособными. Эффективность использования факторов производства, объем, и качество продукции зависит во многом от наличия конкуренции. Вы спросите, причем тут конкуренция? Ведь бизнес и сам может контролировать все перечисленные статьи и ответить на данный вопрос. Конечно, может. Но именно конкуренция будет толкать бизнес на дальнейшее развитие, на поиск более рационального использования факторов производства, на производство более качественных товаров, на удешевление ценны произведенного товара и тд. Таким образом, конкуренция между производителями, связь между ними будет неким стимулом для дальнейшего роста фирм. Так, например, из-за отсутствия конкуренции в секторе производства общественных благ, государственные фирмы не особо стараются при уборке в парках, поскольку им не с кем конкурировать в качестве выполненной работы, да и заработная плата не зависит от качества выполнения у государственных служащих в этом секторе.

Таким образом, для современного бизнеса важна связь, как с покупателем, так и с другими производителями и лишь, добившись этой взаимосвязи, бизнес ждет успех и процветание, но на мой взгляд на первом месте для производителя должны стоять все же его потребители, а не конкуренты.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.