Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах» (Безос) (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании Д. Безос говорит о том, что бизнес может существовать только тогда, когда он направлен на удовлетворение потребностей покупателей, а не на борьбу с конкурентами. Следует начать с того, что бизнес — это экономическая деятельность людей, направленная на получение прибыли. Получается, что основная цель бизнеса, как и предпринимательства, — это получение прибыли, а прибыль в свою очередь — это разница между выручкой от продажи товаров или услуг и расходами на производство. Исходя из этого, становится понятно, что владельцы бизнеса или предприниматели должны знать, что, как и для кого производить. Отвечая на эти 3 главных вопроса экономики, производители анализируют, что на данный момент продается лучше и с чего они могут получить максимальную прибыль. Помочь с этим могут, конечно, покупатели, которые и формируют спрос на определённые товары.

Спрос — это готовность покупателя купить какой-либо товар или услугу по определённой цене в определенный промежуток времени. Вместе со спросом формируется и предложение — готовность производителя продать тот или иной товар, или услугу по определённой цене в определенный промежуток времени. Спрос и предложение взаимосвязаны, вот почему предпринимателям следует в первую очередь ориентироваться на покупателей, а не конкурентов, так как только покупательский спрос может подсказать верную стратегию для получения прибыли. Конкуренция, в свою очередь, — это лишь соперничество между производителями за лучшие условия производства, но она не сможет сориентировать производителя более точно, чем покупатели. Приведу пример из истории. Компания «Kodak», которая одна из первых запустила в продажу фотокамеры, обанкротилась из-за того, что с течением времени не смогла перепрофилировать своё производство. Да, у них был многолетний опыт в этой сфере и условия производства лучше, чем у конкурентов, однако, когда потребителям потребовались новые, современные фотокамеры, компания продолжала выпускать пленочные фотоаппараты. Эта ситуация наглядно иллюстрирует высказывание Д. Безоса, ведь в какой-то момент компания перестала ориентироваться на покупателей. Приведу ещё один пример из жизни. Одна моя знакомая работает в новой кофейне в Москве, которая довольно быстро набирает популярность. Владельцы этой кофейни знали, что в этой сфере в столице преуспеть довольно сложно, ведь существует огромная конкуренция. Но эта кофейня отличается от других невероятно приветливым персоналом — именно то, чего не хватает людям в шумном мегаполисе. Они сделали упор не на конкуренцию с известными брендами, а на покупателей, чем и завоевали свою собственную аудиторию. Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что в современном мире клиентоориентированность играет более важную роль, чем конкуренция, что подтверждает высказывание Д. Безоса.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.