Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


29.3 Социология, социальная психология: «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность». (В. В. Путин) пример (ЕГЭ обществознание)


6 из 6
Оценка эксперта внизу

В данном высказывании президент РФ В.В.Путин поднимает проблему роли образования в процессе становления личности. Он говорит, что в школе должна происходить не только передача знаний, но и социализация индивидов, прививание им общественных норм поведения и ценностей, которые будут формировать социально значимых членов общества. И с этим невозможно не согласиться.

Рассмотрим высказывание с теоретической точки зрения.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Личность – индивид, обладающий совокупностью социально значимых черт и качеств. Чтобы стать личностью, необходимо пройти процесс социализации, то есть процесс интеграции в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими успешно функционировать в обществе. На социализацию индивидов оказывают своё воздействие так называемые агенты социализации, к которым относятся семья, государство, церковь, СМИ и многие другие. Школа также является агентом социализации. Она не только позволяет ученикам получать новые знания (что чрезвычайно важно для умственного развития человека), но и помогает им развиваться, приобретать новые социально значимые качества и навыки, которые важны для становления личности. Докажем, что школы, которые учат и воспитывают личность, нужны и важны.

Пример из истории. Система школьного образования в СССР учила учеников коллективизм и трудолюбию. Это выражалось в создании отрядов-пионеров, чей труд шёл на благо общества. Ребята, состоящие в таких отрядах, занимались благотворительностью, активной социальной деятельностью, посадкой деревьев и созданием скворечников. Все это несомненно сыграло большую роль в процессе воспитания и социализации личности. Школьников с раннего возраста приучали к труду, что формировало у них стойкий характер. Так, советские школы воспитывали личностей, закладывая в них необходимые социальные качества.

Приведу аргумент из жизни. Современные школы дают много возможностей для развития личностей. Например, военно-патриотические игра «Зарница», которая воспитывает в учениках чувства долга и патриотизма. Также существуют спортивные школы, которые воспитывают в человеке такие важные качества, как стойкий характер, терпение, работу в команде, целеустремленность и решительность. С такими качествами личность будет успешна в будущем, она с легкостью сможет функционировать в обществе. Так, школы участвуют в процессе социализации человека.

Таким образом, школы должны не только учить своих учеников, но и развивать в них социально значимые качества; и это важно.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id92042




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Раскрытие смысла высказывания.1/1

Теоретическое содержание - объяснение понятий.2/2

Теоретическое содержание - связность, логичность.1/1

Факты и примеры.2/2


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 17:33:42
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение