Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Героизм по тексту В. П. Некрасова (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Меня впечатлил текст В. П. Некрасова, в котором поднимается проблема героизма.

Данную проблему писатель раскрывает на основе рассказа о военном командире Василии Конакове, который неравнодушен к своим солдатам и к своей Родине. Своими словами «Давай мне, сам понесу». герой показывает, что несмотря на свое звание и полномочие, Конаков помогает своей роте, тем самым оберегая её, ведь в любой ситуации человек должен оставаться человеком.

Этот пример показывает, что герой своим поступкам проявляет героизм, который приведёт во благо Родине.

Также писатель обращает наше внимание на стойкость Конакова, который во время боевых действий, только лишь со старшиной отбивал несколько атак в день и называл это «трудновато было». Этим примером автор показывает героизм солдат, которые способны бороться до конца.

Оба этих примера, дополняя друг друга, подтверждает мысль о том,что только благодаря героизму людей, они способны одерживать победу.

Автор убеждён, что героизм человека на войне проявляется в самых суровых обстоятельствах.

Я полностью согласна с позицией автора. Ведь,действительно, в годы войны солдаты были в самых сложных условиях, и благодаря их подвигам и героизму,мы одержали победу, что можно наблюдать на примере эпизода романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир» Шенграбенского сражения.

В заключение хотелось бы сказать, что героизм — важная черта для человека,а героизм в годы войны — это бесстрашные подвиги, которые помогают преодолевать трудности.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Работа проверена по критериям оценивания сочинений ЕГЭ на 2020 год.

К1. Формулировка проблемы исходного текста (1 балл из 1.) Экзаменуемый верно сформулировал проблему исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет.

Меня впечатлил текст В. П. Некрасова, в котором поднимается проблема героизма.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. (5 баллов из 5.)

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована

с опорой на исходный текст.

Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста.

Дано пояснение к приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста,

в комментарии нет.

К3. Отражение позиции автора текста. (1 балл из 1.)

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по

прокомментированной проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

Автор убеждён, что героизм человека на войне проявляется в самых суровых обстоятельствах.

К4. Отношение к позиции автора. (1 балл из 1.)

Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме, согласился и обосновал свою точку зрения.

Я полностью согласна с позицией автора. Ведь,действительно, в годы войны солдаты были в самых сложных условиях, и благодаря их подвигам и героизму,мы одержали победу, что можно наблюдать на примере эпизода романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир» Шенграбенского сражения.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (2 балла из 2.)

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения.

К6. Точность и выразительность речи. (1 балл из 2.)

В работе прослеживается однообразие грамматического строя речи, что подтверждается наличием тавтологических повторов.

" Оба этих примера, дополняя друг друга, подтверждает мысль о том,что только благодаря героизму людей, они способны одерживать победу." - кто "они"?

К7. Соблюдение орфографических норм. (3 балла из 3.)

К8. Соблюдение пунктуационных норм. (2 балла из 3.)

"...герой показывает, что (,) несмотря на свое звание и полномочие..."

К9. Соблюдение грамматических норм. (1 балл из 2.)

"Оба этих примера, дополняя друг друга, подтверждает..." - подтверждают.

К10. Речевые ошибки (0 из 2.)

В работе присутствуют тавтологические повторы.

Меня впечатлил текст В. П. Некрасова, в котором поднимается проблема героизма.

Данную проблему писатель раскрывает на основе рассказа о военном командире Василии Конакове, который неравнодушен к своим солдатам и к своей Родине.

Своими словами «Давай мне, сам понесу» герой показывает, что несмотря на свое звание и полномочие, Конаков помогает своей роте, тем самым оберегая её, ведь в любой ситуации человек должен оставаться человеком. Этот пример показывает, что герой своим поступкам проявляет героизм, который приведёт во благо Родине.

Оба этих примера, дополняя друг друга, подтверждает мысль о том,что только благодаря героизму людей, они способны одерживать победу.

Автор убеждён, что героизм человека на войне проявляется в самых суровых обстоятельствах.

Я полностью согласна с позицией автора.

К11. Этических ошибок нет. (1 балл из 1)

К12. Фактических ошибок нет. (1 балл из 1.)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.