Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что придаёт сил в преодолении трудностей? (ЕГЭ по русскому)

23 из 24
Оценка эксперта внизу

Что придаёт сил в преодолении трудностей? Именно этот вопрос находится в центре внимания

М. М. Пришвина.

Размышляя над проблемой, автор описывает через какие препятствия проходит ручей, чтобы оказаться в океане. Писатель отмечает, что это "путь длительной борьбы". Ручей не боится горы, завала, низины. Он бесстрашно проходит через все преграды. Этим примером М. М. Пришвин хочет показать, что не нужно бояться трудностей, они все преодолимы. Также автор пишет, что у ручья "нет никакого сомнения в том, что рано ли поздно ли он попадет в океан". Тем самым М. М. Пришвин хочет донести до нас, что для преодоления трудностей важно верить в себя и в свои силы, быть целеустремленным. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, как нужно относится к трудностям, которые встретились на пути.

Позиция автора ясна.

М. М. Пришвин считает, что сил для преодоления трудностей придает уверенность в себе, вера в свои силы и целеустремленность. Важно не боятся преград, которые встретились на пути.

Я согласна с позицией автора. Действительно, силы в преодолении трудностей придает вера в себя. Так, известного физика Стивена Хокинга в достижении своей цели не остановила даже собственная болезнь.Из-за нее он практически не мог двигаться, плохо говорил, у него было много недугов. Но даже это не остановило ученого. Он завершил свою работу, которая принесла ему славу на весь мир.

Таким образом, важно верить в себя и в свои силы. Вследствие этого любые трудности будут не страшны.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Формулировка проблем исходного текста - 1 из 1 (Автор верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.)

Комментарии к сформулированной проблеме исходного текста - 5 из 5 (Сформулированная автором проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Автор привёл не 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет)

Отражение мысли автора исходного текста - 1 из 1 (Автор сочинения верно сформулировал позицию автора текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет).

Отношение к позиции автора по проблеме  - 1 из 1 (Автор выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме и обосновал его).

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения - 2 из 2 (Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи)

Точность и выразительность речи - 2 из 2 (Работа автора характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи)

Соблюдение орфографических норм - 2 из 3 (ошибка в: как правильно относится к трудностям (прав. относиться))

Соблюдение пунктуационных норм - 3 из 3

(Всё нормы соблюдены).

Соблюдение языковых норм -2 из 2

Соблюдение речевых норм - 2 из 2

Соблюдение этических норм - 1 из 1 (Этические ошибки в работе отсутствуют).

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале - 1 из 1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.