—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

“екст ¬. ѕ.  атаева про пам€тники (≈√Ё по русскому)

24 из 24
ќценка эксперта внизу

ѕочему важно сохран€ть исторические пам€тники?

 атаев привык к тому, что раньше јлександр —ергеевич сто€л на своЄм Ђзаконном местеї, поэтому он болезненно ощущает его отсутствие и Ђневосполнимую пустотуї. Ётот пример нагл€дно показывает, что исторические пам€тники Ч одна из важнейших культурных ценностей, за которую ответственен человек.

Ђѕам€ть разрушаетс€, как старый городї, Ч говорит  атаев. јвтор хочет подчеркнуть, что насто€щее культурное наследие нельз€ ничем заменить, а его уничтожение приводит лишь к Ђпустотеї.

ќба приведЄнных примера, дополн€€ друг друга, помогают раскрыть поставленную автором проблему.

√лавные усили€ ¬. ѕ.  атаева направлены на то, чтобы убедить нас: исторические пам€тники передают пам€ть о своЄм прошлом, напоминают люд€м о значении их существовани€, а уничтожа€ их, мы обесцениваем как себ€, так и пам€ть о них.

я согласна с мнением автора и считаю, что мы должны оберегать всЄ, что несЄт историческую ценность.

ѕриведу в пример —обор ѕарижской Ѕогоматери, не так давно значительно пострадавший от пожара. ћного лет он €вл€лс€ одним из главных символов столицы ‘ранции, достопримечательностью, ради которого туристы съезжались со всех уголков мира, чтобы увидеть его воочию. ѕожар, случившейс€ в соборе, привел людей к всеобщему горю. ∆ители ѕарижа выходили на улицы, плакали и держались за руки, чита€ при этом католические молитвы.

“аким образом, вместе с автором текста мы приходим к выводу, что люди должны ценить и беречь то, что было построено и оставлено нашими предками.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:



 1: јвтор сочинени€ верно сформулировал одну из проблем исходного текста. ‘актических ошибок, св€занных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (ќценка: 1 из 1)



 2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привЄл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объ€снил их значение, однако сделал это неразвернуто. ‘актические ошибки, св€занные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют. ≈сть максимальный балл за к10.

(ќценка: 5 из 5)



 3: позици€ автора пон€та и раскрыта верно.

(ќценка: 1 из 1)



 4: автор сочинени€ выразил своЄ личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его.

(ќценка: 1 из 1)



 5: сочинение характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и св€зностью изложени€, логических ошибок нет. —охранена последовательность изложени€, сохранено абзацное членение текста.

(ќценка: 2 из 2)



 6: работа автора характеризуетс€ разнообразием грамматического построени€ текста, нет нарушени€ точности выражени€ мыслей.

(ќценка: 2 из 2)



 7: нет орфографических ошибок.

(ќценка: 3 из 3)



 8: пунктуационных ошибок нет.

(ќценка: 3 из 3)



 9: грамматических ошибок нет.

(ќценка: 2 из 2)



 10: речевых ошибок нет

(ќценка: 2 из 2)



 11: Ётические ошибки в работе отсутствуют.

(ќценка: 1 из 1)



 12: фактических ошибок в фоновом материале нет

(ќценка: 1 из 1)

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение