Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Проблема отношения к будущему (ЕГЭ по русскому)


21 из 24
Оценка эксперта внизу

Как надо относиться к будущему? Именно на этот вопрос отвечает А. И. Куприн в только что прочитанном мною тексте.

Размышляя над поставленной проблемой, автор описывает Ялтинскую дачу Чехова, заостряя внимание на отношении писателя к природе, окружающей дачу. "Антон Павлович с особенной, ревнивой любовью относился к своему саду." — пишет Куприн. Чехов не вкладывает в этот чудесный сад эгоистичное чувство собственника, он сравнивает труд, вложенный в своё творение, цветы и деревья, которые населяют сад, с будущим мира. С помощью этой яркой аналогии, автор текста показывает нам чистую, ничем не замутнённую веру в человечество, которое должно сделать грядущую жизнь лучше.

Куприн приводит ещё один пример, дополняя и расширяя первый. Благодаря этому примеру, мы сможем лучше понять мысль автора, вложенную в текст, поверить ему, глубже погрузившись в проблему.

Так автор приводит нам доказательства того, что будущее уже становится лучше, а вера в него будет только способствовать этому.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Куприн призывает нас тоже поверить, призывает полюбить будущее, даже не смотря на то, что там будут жить наши потомки, а не мы.

Проанализировав текст, мы можем чётко увидеть позицию автора. Он считает, что "истинная культура облагородит человечество". Эта культура и проявляется в отношении к будущему Чехова, который верит, что люди облагородят мир так же, как он сделал это со своим садом — "сделал из этой дичи культурное, красивое место".

Я согласна с автором полностью. Мне кажется, что все люди должны относиться к грядущему, как Чехов, должны верить, что оно будет прекрасным и всячески способствовать этому. Я стараюсь делать это, а после прочтения текста моя вера в будущее стала намного крепче. Аргументом, доказывающим эту точку зрения может послужить наука экология, занимающаяся охраной окружающей среды, то есть того мира, в котором мы живём и в котором будут жить следующие поколения. Само существование этой науки и людей, которые ею занимаются, вкладываясь не в себя, а в светлое будущее человечества, доказывает правоту

А. И. Куприна.

Таким образом, исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод о том, что верить в будущее действительно нужно, нужно беспокоится о мире, который будет через несколько сотен лет, не надо быть эгоистом, ведь на той земле будут жить наши дети, внуки и правнуки.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id91511




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил их значение, сделал это развернуто. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют. Отсутствует максимальный балл за к10.

(Оценка: 4 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, нет нарушения точности выражения мыслей.

(Оценка: 2 из 2)



К7: орфографических ошибок нет, все нормы соблюдены.

(Оценка: 3 из 3)



К8: пунктуационные ошибки есть.

>С помощью этой яркой аналогии, автор текста показывает нам чистую, ничем не замутнённую веру в человечество...

Запятая перед словом "автор" не нужна.

>Благодаря этому примеру, мы сможем лучше понять мысль автора, вложенную в текст

"Благодаря этому примеру" не должно обособляться.

(Оценка: 2 из 3)



К9: грамматических ошибок нет.

(Оценка: 2 из 2)



К10: речевые ошибки есть.

>Именно на этот вопрос отвечает А. И. Куприн в только что прочитанном мною тексте

Кем прочитанным? Автором сочинения, но при таком выражении мыслей создаётся впечатление, что речь идёт про Куприна.

>исходя из всего выше сказанного

Вышесказанного*

(Оценка: 1 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: фактических ошибок в фоновом материале нет ввиду отсутствия фонового материала.

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?


cach/desc/91511.html

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 20:47:02
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение