—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

—оциологи€:  то в учениках не бывал, тот учителем не будет (Ѕоэций) (≈√Ё обществознание)

4 из 6
ќценка эксперта внизу

¬ данном высказывании Ѕоэций рассуждает о том, что каждый человек чему-то учитс€. “от, кто никогда не получал новые знани€, впоследствии не сможет поделитьс€ ими с другими. Ћюбой, кто стал учителем, однажды был учеником.

“руд учител€ очень важен дл€ современного общества. ”чить может только тот, кто получил достаточно хорошие знание. ≈сли человек, получивший информацию, сможет делитьс€ ею с другими, то он станет насто€щим педагогом. «нание - результат познани€, который можно логически или фактически обосновать, эмпирически и практически проверить. ѕолуча€ опыт, учась на своих ошибках - только тогда сможешь стать учителем. ѕедагог играет большую роль в становлении индивида личностью. ќдним из видов де€тельности, благодар€ которой индивид получает информацию, €вл€етс€ учЄба.

Ёто совокупность организационных меропри€тий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта. ≈Є результатом €вл€етс€ изменение самого индивида.

Ѕывает так, что учител€ про€вл€ет грубость высокомерие по отношению к ученику. ¬ произведении ƒ. ». ‘онвизина "Ќедоросль" учитель ћитрофанушки ¬ральман ничему не учил. Ёто человек с лакейской душой, бывший кучер —тародума. Ћишившись места работы он пошЄл в учител€, так как не смог стать снова кучером. ѕотакал лени ћитрофана и пользовалс€ невежеством ѕростаковой. ≈стественно такой учитель ничему не смог научить своего ученика, потому что сам никогда не бывал в них и ничему не научен. ”читель играет огромную роль в жизни индивида, воспитывает его, учит не только наукам, но и поведению в обществе.

’очу привести в пример своего учител€ по обществу и истории. ќна всегда легко и доступно объ€снила сложные темы и вопросы. ћы много обсуждали дискутировали. ¬месте с ней ходили в разные музеи и на дни открытых дверей в институты. ќна готовила нас к экзаменам, не дава€ ленитьс€, заваливала тестами. ¬ общем, многое сделала дл€ того, чтобы еЄ ученики стали разносторонними личност€ми.

ѕодвод€ итог, хочу сказать, что хороший учитель некогда был таким же хорошим учеником.  аждый из нас может стать профессионалом, только если будет ответственно относитьс€ к учебе и усваивать новые знани€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

 1 1/1

—мысл высказывани€ раскрыт верно.

 2 1/2

–аскрыты только 2 ключевых пон€ти€ и мало теоретических положений. ¬ основном ваша теоретическа€ часть состоит из бытовых рассуждений. Ќужно описать процесс познани€, виды знаний.

 3 1/1

¬ывод верный.

 4 1/2

ѕервый пример верный.

¬торой пример не совсем верный. Ќеобходимо показать, что ваш учитель так же когда-то был учеником, т.е. объ€снить, что она училась в хорошем ¬”«е, проходила практику и успешно завершила процесс обучени€, благодар€ чему стала хорошим учителем и смогла передать свои знани€ ученикам.

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение