Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Социология: Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет (Боэций) (ЕГЭ обществознание)

4 из 6
Оценка эксперта внизу

В данном высказывании Боэций рассуждает о том, что каждый человек чему-то учится. Тот, кто никогда не получал новые знания, впоследствии не сможет поделиться ими с другими. Любой, кто стал учителем, однажды был учеником.

Труд учителя очень важен для современного общества. Учить может только тот, кто получил достаточно хорошие знание. Если человек, получивший информацию, сможет делиться ею с другими, то он станет настоящим педагогом. Знание - результат познания, который можно логически или фактически обосновать, эмпирически и практически проверить. Получая опыт, учась на своих ошибках - только тогда сможешь стать учителем. Педагог играет большую роль в становлении индивида личностью. Одним из видов деятельности, благодаря которой индивид получает информацию, является учёба.

Это совокупность организационных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта. Её результатом является изменение самого индивида.

Бывает так, что учителя проявляет грубость высокомерие по отношению к ученику. В произведении Д. И. Фонвизина "Недоросль" учитель Митрофанушки Вральман ничему не учил. Это человек с лакейской душой, бывший кучер Стародума. Лишившись места работы он пошёл в учителя, так как не смог стать снова кучером. Потакал лени Митрофана и пользовался невежеством Простаковой. Естественно такой учитель ничему не смог научить своего ученика, потому что сам никогда не бывал в них и ничему не научен. Учитель играет огромную роль в жизни индивида, воспитывает его, учит не только наукам, но и поведению в обществе.

Хочу привести в пример своего учителя по обществу и истории. Она всегда легко и доступно объяснила сложные темы и вопросы. Мы много обсуждали дискутировали. Вместе с ней ходили в разные музеи и на дни открытых дверей в институты. Она готовила нас к экзаменам, не давая лениться, заваливала тестами. В общем, многое сделала для того, чтобы её ученики стали разносторонними личностями.

Подводя итог, хочу сказать, что хороший учитель некогда был таким же хорошим учеником. Каждый из нас может стать профессионалом, только если будет ответственно относиться к учебе и усваивать новые знания.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 1/1

Смысл высказывания раскрыт верно.

К2 1/2

Раскрыты только 2 ключевых понятия и мало теоретических положений. В основном ваша теоретическая часть состоит из бытовых рассуждений. Нужно описать процесс познания, виды знаний.

К3 1/1

Вывод верный.

К4 1/2

Первый пример верный.

Второй пример не совсем верный. Необходимо показать, что ваш учитель так же когда-то был учеником, т.е. объяснить, что она училась в хорошем ВУЗе, проходила практику и успешно завершила процесс обучения, благодаря чему стала хорошим учителем и смогла передать свои знания ученикам.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.